Сегодня, посредством нахождения "знакомых у знакомого" - иначе, походу, в нашей жизни никак :scratch: нашел причину вышеописанного, причем и мной тоже, стука при трогании, причем силами сотрудников сервиса того же официала "Регион 62", правда, не ДЭУ, а другой, входящей в их (автосалона) состав марки (бренда, я там х.з. как креативней :crazy:
Проделав ряд нехитрых с виду процедур, как, в частности, и отсоветованное на другом Джентра-форуме пользователем "Виктор МО" - прослушивание-проглядывание на яме, выяснили, предварительно отсеяв вариант со стуком об защиту, что при трогании, особенно назад, как и описывал ранее, судорожно дергается и дребезжит опора двигателя - продолговатая такая хрень, коию все видели, кто хоть раз снимал защиту. Однако сия мадам была должным образом прикручена и затянута и сама по себе не "играла", и, как в случае у другого "Джентравода", ничем о защиту не била и не терлась. Сняв данную опору слесарь увидел, что - опора коробки передач, расположенная выше - над указанной опорой движка, (сорри - эмоции) ВАЩЕ НАХ НЕ ЗАТЯНУТА!!!! и "долбит при трогании по всему вокруг куды дотянется", в т.ч. и по опоре движка! Затянув енту заразу должным ёбразом и устранили мой не диагностируемый "до селе" стук! О как. Цена вопроса - 300 р. на пиво слесарю, причем, исключительно добровольно с моей стороны, а так - оформили как осмотр автомобиля, что, в принципе всем страждущим и так делают.
Не, ну вот ведь чисто "РАссейская изиюминка" (или из:spiteful:ёбинка), тв.. ш..мать, через знакомого нашлись разбирающиеся люди в том же салоне, хоть и по другой марке, а как сам по себе - "...мы, честно, не знаем че ето..., но ... Вы ж на гарантии...":fp: