Т.е. теоритически можно впускной на джентре заменить от Кобальта?Совершенно другой впускной тракт до дроссельной заслонки, который рассчитывался под этот мотор, а на Джентре мотор приспособили от Кобальта по остаточному принципу, так же поступили и с Равон R3.
Добавлено:
Для понимания впускной тракт Кобальта
Впускной тракт Джентры
Впускной тракт R3
Я покупал впускной коллектор от кобальта, там вихревые заслонки были так угандошены, что мама не горюй.Это не слабое звено. это не просчитан впуск и выпуск на Джентре. На Кобальте таких проблем нет.
Ну вообще big-town ещё года два назад сделал 3d-модели заслонок и сейчас например на Авито продается комплект за 1200р.Искал на ютубе, мож кто решил проблему с заслонками внутри неразборного коллектора, но нет
Чтобы заменить вихревые заслонки, его разбирать и не надо.Заслонки это супер, только коллектор неразборный же у нас
Она не даёт заслонкам дойти до полностью закрытого состояния. То есть их так же телепает туда-сюда на разбитом отверстии в рамке, но без контакта и соответственно без стука.Стяжка вообще не дает заслонке работать или как? Непонятен само действие, что происходит со стяжкой
Кто так делал можно фото поподробнее с разных сторон
И где почитать про замену
И ссылку на 3д комплект