• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Стук впускного коллектора

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 797
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Други поможите советом. Не нашел нужной ветки пишу сюда. За месяц до этого было замечено, что при прогреве на ХХ при холодном пуске слегка были замечены плавающие обороты. При каждом пуске(!) было один-два раза продолжительностью около 5 сек за 3-5 мин прогрева. Несколько дней назад выскочила ошибка Р0113 (высокий показатель датчика температуры впускного коллектора). Сбросил, сегодня вылезла опять. не сразу сооброзил проверить температуру при ошибке, опять сбросил, смотрю он показывает +17 при уличной температуре +7. Советы в инете: либо датчик либо контакты датчика. Вопрос: датчик температуры который эбу видит как ошибку Р0113 это тот что установлен в резиновую гофру? Или на самом коллекторе?
 

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
4 087
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Други поможите советом. Не нашел нужной ветки пишу сюда. За месяц до этого было замечено, что при прогреве на ХХ при холодном пуске слегка были замечены плавающие обороты. При каждом пуске(!) было один-два раза продолжительностью около 5 сек за 3-5 мин прогрева. Несколько дней назад выскочила ошибка Р0113 (высокий показатель датчика температуры впускного коллектора). Сбросил, сегодня вылезла опять. не сразу сооброзил проверить температуру при ошибке, опять сбросил, смотрю он показывает +17 при уличной температуре +7. Советы в инете: либо датчик либо контакты датчика. Вопрос: датчик температуры который эбу видит как ошибку Р0113 это тот что установлен в резиновую гофру? Или на самом коллекторе?
Тот который на гофре.
 

Партнеры

Верх