Давненько не писал в журнал, можно подвести какие-то промежуточные итоги по расходникам. Частенько на форуме и в паблике спрашивают про жидкости и пр., так вот от себя могу прокомментировать, то что использую сам. Пробег 12500 км.
1) Масло моторное синтетическое "Motul Specific Dexos2 5W-30 . Проехал на нем 5 тыс. примерно, в отличие от пред. Шелла , Мотюль нормального рабочего цвета, не угорает, не подливал. Из фильтра не сочится (оригинал от GM). Рекомендую, правда цена уже 850 руб. за литр.
2) Масло трансмиссионное синтетическое Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Это наверное самое приятное вложение, в любой самый сильный мороз после 5-7 мин езды, никаких проблем с втыканием не обнаружено. Не нужно никаких компромиссов как было раньше, типа не могу воткнуть первую, тронусь-ка я со второй, или подгазую , чтобы воткнуть все же первую.
3) щетки Denso. Пережили оттепели, морозы, снегопады, если использовать с умом и не махать ими сразу с утра после ледяного дождя, то прослужат думаю еще порядочно. Не полосят, не скрипят. Но сейчас они уже 1800 руб., может бы и не купил.
4) чехлы Imperial PSV. Не могу не похвалить. Обязательно кто-нибудь что-нибудь прольет, капнет и тд. Влажной тряпочкой стирается с этой типа кожи просто на ура.
5) Gislaved Nord Frost 100 195x60xR15. Профиль 60 решает, машина гораздо мягче проходит те же ямки на тех же дорогах. Многие боятся, что будет цеплять за что-то, у меня не было ни разу, и под нагрузкой в том числе. Шумная? Я бы не сказал, обычное такое шелестение шипов на голом асфальте на скорости 20-40 км/ч. Не супер тихая, но привыкаешь быстро — в общем пойдет. Поведение на скользкой дороге вполне адекватное. Да, конечно, если на голом льду тормоз в пол ударить — снесет естественно, но если адекватно без дурачеств, то сцепление с дорогой вполне достойное. Гребет по рыхлому снегу отлично. На днях завалило гаражи, так вот не каждый смог выехать, я, буксуя и детонируя, выехал можно сказать без особого напряга.
6) Расход. Замерял банальными расчетами, по трассе где-то 8 - 8.5 л, по городу 10-11 л, ну это всё грубо и надо понимать, что пробок у нас нет, максимум затор в 5 светофоров.
Минусы. На раздолбаном асфальте, который у нас начал вовсю проявляться начинается погремушка где-то впереди, внутри торпеды, то ли за приборной панелью. А на днях еще и в районе бардачка, хотя он пустой. Ну надо разбираться, потеплеет вот, будем смотреть.
А пока приглядываюсь к литью на лето, хочу вот такие:
Добавлено через 8 минут
И всё хорошо с машиной наверно потому, что вовремя ушел с гарантии, ибо чую что и 10 тыс. наверное не прошел, если бы обслуживался у криворуких уебков из "Глобус" :fuck: