• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 997
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
а по понятней можно?
Ну, например, едешь ты с включенной печкой в положении горячо, и тут вдруг тебе резко жарко стало, да так, шо писец. Ты, значит, опа регулятор в холодную зону, а из печки ещё с пол минуты горячий воздух дует. Так, надеюсь, понятно?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 997
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
вроде цель прогрев двигателя была?
Была и остаётся. Безусловно движок будет прогреваться на некоторый процент быстрее (вопрос на какой?..), если из малого круга на период прогрева исключить объём ОЖ содержащийся в отопителе и шлангах к нему идущих. Вопрос трудоёмкости внедрения краника (с инертностью можно смириться) и надёжности конечной конструкции.
Я для начала хочу уменьшить циркуляцию ОЖ через расширительный бачок, путём установки самодельного жиклера, снижающего пропускную способность одного из шлангов, подсоединённых к бачку. Сейчас раздумываю, каким диаметром делать отверстие в жиклере. Ваши предложения, уважаемые?

Добавлено через 1 минуту
о каком регуляторе речь?
:fp:Регулятор температуры отопителя салона, крутилочка такая на блоке управления климатом;).
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 663
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ну, например, едешь ты с включенной печкой в положении горячо, и тут вдруг тебе резко жарко стало, да так, шо писец. Ты, значит, опа регулятор в холодную зону, а из печки ещё с пол минуты горячий воздух дует. Так, надеюсь, понятно?
На тазиках кран работал синхронно с воздушной заслонкой. Т.е. на сколько хозяина воздушный поток уменьшал - на столько и циркуляция через печку уменьшалась. При полном перекрытии и полном открытии - кран соотвественно тоже вставал в крайние положения. По-моему, это было рационально. Потом упростили - на 2141 и 2126 кран был, например, автономный, на лето перекрывался. Если жарко - зачем зря салон греть от радиатора печки? Пусть даже воздушная заслонка и закрыта, летом без кондея из дефлекторов всё равно идет воздух градусов на пять теплее забортного..
Как бы с кондеем всё проще - включил кондей и выставил сколько хочешь холода. Однако у нас в году половина сезонов переходные от жары к морозам, когда и кондей вроде еще/уже не надь, и теплый воздух совершенно не в кассу дует.
так что я бы краник приколхозил на лето. А хотя бы и ручной.

Добавлено через 1 минуту
Ваши предложения, уважаемые?
Любой воздушный жиклер от карба, который в шланг по диаметру влезет.

Добавлено через 1 минуту
PS: ля, сколько я на иже мудохался с системой охлаждения - всю кверху донизу переделал, пока успокоился. Купил, ля, иномарку - и тут опять то же самое, просто дежавю ;)
 

ЗаВас

давно здесь
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
841
Откуда
Красногорск МО
У меня
Daewoo Gentra Comfort Plus MT 2015
Ну, например, едешь ты с включенной печкой в положении горячо, и тут вдруг тебе резко жарко стало, да так, шо писец. Ты, значит, опа регулятор в холодную зону, а из печки ещё с пол минуты горячий воздух дует. Так, надеюсь, понятно?
Регулятор температуры отопителя салона, крутилочка такая на блоке управления климатом
появления краника никак не влияет на время продолжения выдува из печки горячего воздуха после перевода регулятора в холодную зону:cool:

Добавлено через 5 минут
на лето перекрывался
если не изменяет память на святогоре с двигателем 2106 даже с несколькими положениями
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 648
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Последнее редактирование:

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 443
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
На тазиках кран работал синхронно с воздушной заслонкой. Т.е. на сколько хозяина воздушный поток уменьшал - на столько и циркуляция через печку уменьшалась.
на тазиках всегда стояли два независимых регулятора отопителя;один на кран и один на воздушную заслонку радиатора отопителя
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
на тазиках всегда стояли два независимых регулятора отопителя;один на кран и один на воздушную заслонку радиатора отопителя
та расскажи сказки..на девятках/четырках и т.д. всю жизнь стоит рычаг температуры от которого идет 2 троса, первый на кран, второй на заслонку..тот,что на кран еще и снимают,чтоб течь не начинал от постоянных ерзаний регулятора
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 997
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Любой воздушный жиклер от карба, который в шланг по диаметру влезет.
По внутреннему диаметру шланга такие жиклеры из карбюраторных вряд ли встретишь. Я хочу сделать самодельный жиклер с наружним диаметром равным или чуть больше внутреннего диаметра шланга. Вопрос каким диаметром делать отверстие в жиклере?

Добавлено через 3 минуты
пробку от хим.реактивов, просверлить сверлом 3-5мм
Думаю 5мм не много будет. И какого минимального диаметра отверстия будет достаточно для удаления воздушных и паровых пробок. Просто если слишком большое отверстие сделать то весь смысл теряется.
 

Партнеры

Верх