ЗаВас
давно здесь
- Регистрация
- 03.07.2015
- Сообщения
- 841
- Откуда
- Красногорск МО
- У меня
- Daewoo Gentra Comfort Plus MT 2015
вроде цель прогрев двигателя была?нагрев воздуха
вроде цель прогрев двигателя была?нагрев воздуха
Ну, например, едешь ты с включенной печкой в положении горячо, и тут вдруг тебе резко жарко стало, да так, шо писец. Ты, значит, опа регулятор в холодную зону, а из печки ещё с пол минуты горячий воздух дует. Так, надеюсь, понятно?а по понятней можно?
:scratch:о каком регуляторе речь?опа регулятор
Была и остаётся. Безусловно движок будет прогреваться на некоторый процент быстрее (вопрос на какой?..), если из малого круга на период прогрева исключить объём ОЖ содержащийся в отопителе и шлангах к нему идущих. Вопрос трудоёмкости внедрения краника (с инертностью можно смириться) и надёжности конечной конструкции.вроде цель прогрев двигателя была?
:fp:Регулятор температуры отопителя салона, крутилочка такая на блоке управления климатом.о каком регуляторе речь?
На тазиках кран работал синхронно с воздушной заслонкой. Т.е. на сколько хозяина воздушный поток уменьшал - на столько и циркуляция через печку уменьшалась. При полном перекрытии и полном открытии - кран соотвественно тоже вставал в крайние положения. По-моему, это было рационально. Потом упростили - на 2141 и 2126 кран был, например, автономный, на лето перекрывался. Если жарко - зачем зря салон греть от радиатора печки? Пусть даже воздушная заслонка и закрыта, летом без кондея из дефлекторов всё равно идет воздух градусов на пять теплее забортного..Ну, например, едешь ты с включенной печкой в положении горячо, и тут вдруг тебе резко жарко стало, да так, шо писец. Ты, значит, опа регулятор в холодную зону, а из печки ещё с пол минуты горячий воздух дует. Так, надеюсь, понятно?
Любой воздушный жиклер от карба, который в шланг по диаметру влезет.Ваши предложения, уважаемые?
Ну, например, едешь ты с включенной печкой в положении горячо, и тут вдруг тебе резко жарко стало, да так, шо писец. Ты, значит, опа регулятор в холодную зону, а из печки ещё с пол минуты горячий воздух дует. Так, надеюсь, понятно?
появления краника никак не влияет на время продолжения выдува из печки горячего воздуха после перевода регулятора в холодную зонуРегулятор температуры отопителя салона, крутилочка такая на блоке управления климатом
если не изменяет память на святогоре с двигателем 2106 даже с несколькими положениямина лето перекрывался
пробку от хим.реактивов, просверлить сверлом 3-5мм(для возможных пузырей) и в шланг её, а шланг обратно на соответствующий патрубок.Ваши предложения, уважаемые?
на тазиках всегда стояли два независимых регулятора отопителя;один на кран и один на воздушную заслонку радиатора отопителяНа тазиках кран работал синхронно с воздушной заслонкой. Т.е. на сколько хозяина воздушный поток уменьшал - на столько и циркуляция через печку уменьшалась.
та расскажи сказки..на девятках/четырках и т.д. всю жизнь стоит рычаг температуры от которого идет 2 троса, первый на кран, второй на заслонку..тот,что на кран еще и снимают,чтоб течь не начинал от постоянных ерзаний регуляторана тазиках всегда стояли два независимых регулятора отопителя;один на кран и один на воздушную заслонку радиатора отопителя
По внутреннему диаметру шланга такие жиклеры из карбюраторных вряд ли встретишь. Я хочу сделать самодельный жиклер с наружним диаметром равным или чуть больше внутреннего диаметра шланга. Вопрос каким диаметром делать отверстие в жиклере?Любой воздушный жиклер от карба, который в шланг по диаметру влезет.
Думаю 5мм не много будет. И какого минимального диаметра отверстия будет достаточно для удаления воздушных и паровых пробок. Просто если слишком большое отверстие сделать то весь смысл теряется.пробку от хим.реактивов, просверлить сверлом 3-5мм