Летом я работал.Летом то чего ты колхозил,
Фу, хам.обиженный?
Иди сходи к зеркалу и сравни свой вход со своим выходом, сразу поймешь разницу. С термостатами почти так же.Ты свою мысль дальше попробуй развить в этом направлении, или боишься спороть очередной перл?
неее, на схеме же, которую скинул, видно, в патрубок, который на радиатор. Потому, что в него сразу же давит ОЖ. А если не будет в него давить, то это давление пойдёт в печь.Я так понимаю задача второго термоса избавиться от циркуляции через бачек?
Помню на девятине для этой цели пружинку доводящую приторочивал. КПД печки заметно увеличилось.А я недавно смотрел на трос привода заслонки. Реально чуток не хватает его хода, если рукой помочь приводу заслонки, то печка ваще ацки жарит. Меня правда это мало интересует т.к. зима тёплая. Но доработать вполне можно. Смотреть под бардачком, сразу все поймёте.
обеспечить открытие большого круга на нужной температуре ОЖ не касаясь родного термоса.Я так понимаю задача второго термоса
Давить та давит. Но жиклер в пароотводящем патрубке этот контур практически перекрывает.неее, на схеме же, которую скинул, видно, в патрубок, который на радиатор. Потому, что в него сразу же давит ОЖ. А если не будет в него давить, то это давление пойдёт в печь.
На чепырке тоже ставил))Помню на девяти не для этой цели пружинку доводящую приторочивал. КПД печки заметно увеличилось.
Хм, надо будет тоже глянуть.Смотреть под бардачком, сразу все поймёте.
Кстати, за счёт пароотводящего шланга идущего от радиатора в расш. бачок нагревается ещё и объём ОЖ, находящийся в верхнем (подводящем) патрубке радиатора и верхнем бачке радиатора. Так что если заглушить пароотводящий шланг, то при прогреве не будет нагреваться лишний объём ОЖ в указанных мною участках СО. Поправьте меня, я могу ошибаться.не соглашусь. Жиклёр какого диаметра ты поставишь в подводящий патрубок радиатора? Термос-то откроется при нагреве и ОЖ свободно пойдёт в радиатор, а вот если от 40 мм жиклёром оставить 2 мм, то перегрев обеспечен.
Так-то да, но я термос предлагаю поставить не только для перекрывания, сколько для увеличения температуры прогрева. Т.е. воткнуть туда термос погорячей, т.к. мы выяснили, что замену нашему не подобрать.Но жиклер в пароотводящем патрубке этот контур практически перекрывает
я же предлагаю воткнуть термос в подводящий к радиатору патрубок. До прогрева и так будет отключён. А т.к. пар пойдёт к наивысшей точки, а это радиатор, то глушение этого патрубка может привести к возникновению воздушной пробки. Но я могу ошибаться. т.к. нижний патрубок расположен рядом, а значит и воздух( пары ) пойдут туда.Так что если заглушить пароотводящий шланг, то при прогреве не будет нагреваться лишний объём ОЖ в указанных мною участках СО.
Ну в тако ракурсе смысл может и есть... Но надо подумать. И как говорилось ранее надёжность системы в целом под вопросом.обеспечить открытие большого круга на нужной температуре ОЖ не касаясь родного термоса.