Вы едете летом в жару, у Вас залипает термос, и клинит клапана крышки на расш. бачке. Стрелка на приборке тупая и ничо Вам не скажет. Давление растёт, а за ним температуира ОЖ и соответственно Т двигуна. Вы доезжаете до светофора или пробки, обороты помпы падают идёт резкое тепловыделение с закипанием ОЖ подобным шампанскому в бутылке. С не заглушенным патрубком есть надежда что это будет процесс интенсивного кипения ОЖ с вылетанием клубов перегретого пара. С заглушенным патрубком система охлаждения превращается в петарду, где вместо пороховых газов будет ОЖ, которая уже не бурно кипеть будет а вылетит из движка одним большим хлопком. И самое опасное, что после такого ахтунга можно поиметь весь букет последствий под названием "Перегрели". В первом же случае, если из семи литров выхлещет полтора, в блоке хоть что-то останется для принятия "калорий". Во втором - можно нехилых вертолётов на башку словить!