• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 735
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
я могу ошибаться
Скорей всего так, потому, что радиатор из расширительного ничего не сосёт, этот шланг тупо для дренажа и зачастую(у тех, кто уровень в бачке не задирает) пуст.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 926
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Да не влияют эти пароотводы на температуру. Можете даже не заморачиваться
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 495
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Скорей всего так, потому, что радиатор из расширительного ничего не сосёт, этот шланг тупо для дренажа и зачастую(у тех, кто уровень в бачке не задирает) пуст.
Нет, он нагревается, я вчера проверял.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Нет, он нагревается, я вчера проверял.
Конечно греется, я выше писал, что помпа у нас давит сразу в 3 патрубка: печь, радиатор и нижний паровой. И нагреваются они одинаково. А через патрубок радиатора и радиатор давит на верхний паровой.

Добавлено через 3 минуты
Вспомните ту же вазовскую систему, пароотвод из радиатора.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 495
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Конечно греется, я выше писал, что помпа у нас давит сразу в 3 патрубка: печь, радиатор и нижний паровой. И нагреваются они одинаково. А через патрубок радиатора и радиатор давит на верхний паровой.
Вот именно! Поэтому даже на холодном движке при закрытом термостате ОЖ поступает в верхний патрубок радиатора, а из него через пароотводящий шланг в расш. бачок, при этом нагревается по сути лишний объём ОЖ, что в т.ч. приводит в увеличению времени прогрева двигателя и увеличению расхода топлива. Во избежание этого считаю целесообразным либо заглушить полностью пароотводящий шланг (как по сути на Кобальте) или уменьшить циркуляцию через него до минимума установкой жиклера (что я и сделал на данный момент). Покатаю статистику, поиграю с диаметрами жиклёров, по результатам отпишусь.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 735
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
надёжность системы в целом под вопросом.
единственное "тонкое" место это глушение летом среднего патрубка в расш. бачок.

Этот патрубок это всего лишь аварийка в ситуации,попробую описать:
Вы едете летом в жару, у Вас залипает термос, и клинит клапана крышки на расш. бачке. Стрелка на приборке тупая и ничо Вам не скажет. Давление растёт, а за ним температуира ОЖ и соответственно Т двигуна. Вы доезжаете до светофора или пробки, обороты помпы падают идёт резкое тепловыделение с закипанием ОЖ подобным шампанскому в бутылке. С не заглушенным патрубком есть надежда что это будет процесс интенсивного кипения ОЖ с вылетанием клубов перегретого пара. С заглушенным патрубком система охлаждения превращается в петарду, где вместо пороховых газов будет ОЖ, которая уже не бурно кипеть будет а вылетит из движка одним большим хлопком. И самое опасное, что после такого ахтунга можно поиметь весь букет последствий под названием "Перегрели". В первом же случае, если из семи литров выхлещет полтора, в блоке хоть что-то останется для принятия "калорий". Во втором - можно нехилых вертолётов на башку словить!
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 495
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Перекрывай паро отводящий с радиатора, на второй можно жиклёр поставить 1-1,5мм.
У меня пока на обоих 1,7мм., но шланги на прогретом движке горячие, значит даже через такие диаметры циркуляция существенная. Механик, если не секрет это предположение или есть такая практика?
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Поэтому даже на холодном движке при закрытом термостате ОЖ поступает в верхний патрубок радиатора, а из него через пароотводящий шланг в расш. бачок, при этом нагревается по сути лишний объём ОЖ, что в т.ч. приводит в увеличению времени прогрева двигателя и увеличению расхода топлива.
Сколько там того объема? Литр от силы. Хочешь даже эту малость исключить? Просто уменьши уровень в бачке до 200 грамм и будет профит.

Добавлено через 35 секунд
А летом можно долить опять до уровня.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 495
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вы едете летом в жару, у Вас залипает термос, и клинит клапана крышки на расш. бачке. Стрелка на приборке тупая и ничо Вам не скажет. Давление растёт, а за ним температуира ОЖ и соответственно Т двигуна. Вы доезжаете до светофора или пробки, обороты помпы падают идёт резкое тепловыделение с закипанием ОЖ подобным шампанскому в бутылке. С не заглушенным патрубком есть надежда что это будет процесс интенсивного кипения ОЖ с вылетанием клубов перегретого пара. С заглушенным патрубком система охлаждения превращается в петарду, где вместо пороховых газов будет ОЖ, которая уже не бурно кипеть будет а вылетит из движка одним большим хлопком. И самое опасное, что после такого ахтунга можно поиметь весь букет последствий под названием "Перегрели". В первом же случае, если из семи литров выхлещет полтора, в блоке хоть что-то останется для принятия "калорий". Во втором - можно нехилых вертолётов на башку словить!
Вероятность пару процентов.

Добавлено через 34 секунды
Сколько там того объема? Литр от силы. Хочешь даже эту малость исключить? Просто уменьши уровень в бачке до 200 грамм и будет профит.

Добавлено через 35 секунд
А летом можно долить опять до уровня.
Уже ниже мин. на холодную.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх