• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 735
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
И нагреваются они одинаково.
Основной поток идёт через печь, Просто ОЖ греется настолько медленно, что в двух других тем-ра ОЖ успевает приблизиться к первому за счёт конвекции.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 735
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Вероятность пару процентов.
В 2014-том в пятичасовой пробочке после Горячего Ключа на перевале мы их(вскипевших) как кеглей объезжали. Не через одного конечно, но жим-жим легкий был.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
У меня пока на обоих 1,7мм., но шланги на прогретом движке горячие, значит даже через такие диаметры циркуляция существенная. Механик, если не секрет это предположение или есть такая практика?
За ужали паро отводящие шланги ещё лет 10 назад, а вот перекрыть полностью меня паро отводящий шланг на радиатор меня натолкнула мысль вчера при замене термостата на клиентской машине Реззо( система охлаждения аналогична Лачетти). Так вот при прогреве решил увеличить обороты для достижение температуры и открытия термостата, в результате паро отводящий шланг на радиатор стал тёплым, а термостат был ещё закрыт и при этом верхний шланг ледяным, пощупал нижний отводящий он тёплый, стал щупать радиатор, а он с краю теплее. Получается что при оборотах часть жидкости циркулирует через паро отводящий патрубок, через край радиатора и далее по отводящей трубе к помпе. Вот и получается что если и начал движение с не прогретым мотором, часть антифриза циркулирует через радиатор, а это увеличивает время прогрева. Не исключаю версии, что именно на Реззо конструктивно расширительный бочёнок даёт такую возможность, а на других авто её нет. Тут по хорошему надо вскрывать бачки и смотреть конструкцию перегородок и сравнивать.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 926
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Если внимательно посмотреть на нашу схему охлаждения, то можно убедиться, что затыкание пароотводящих трубок никак не повлияет на время прогрева. По сути пароотводящие трубки стоят в параллель печки (только еще проходят через расш. бак так как это наивысшая точка). А так как теплоотвод у них никакой, то основной съем тепла осуществляет радиатор печки. И кстати по температуре пароотвода можно судить о скорости прогрева мотора (и точно такая же температура будет у патрубков печки).
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Если внимательно посмотреть на нашу схему охлаждения, то можно убедиться, что затыкание пароотводящих трубок никак не повлияет на время прогрева.
Бачок возможно рассеивает мало тепла, и объем жидкости в нем значения практически не имеет, но вот то, что через верхнюю часть радиатора циркулирует ОЖ даже при закрытом термосе, явно не есть гуд.

... в результате паро отводящий шланг на радиатор стал тёплым, а термостат был ещё закрыт и при этом верхний шланг ледяным, пощупал нижний отводящий он тёплый, стал щупать радиатор, а он с краю теплее. Получается что при оборотах часть жидкости циркулирует через паро отводящий патрубок, через край радиатора и далее по отводящей трубе к помпе. Вот и получается что если и начал движение с не прогретым мотором, часть антифриза циркулирует через радиатор, а это увеличивает время прогрева.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Так вот при прогреве решил увеличить обороты для достижение температуры и открытия термостата, в результате паро отводящий шланг на радиатор стал тёплым, а термостат был ещё закрыт и при этом верхний шланг ледяным, пощупал нижний отводящий он тёплый, стал щупать радиатор, а он с краю теплее. Получается что при оборотах часть жидкости циркулирует через паро отводящий патрубок, через край радиатора и далее по отводящей трубе к. Тут по хорошему надо вскрывать бачки и смотреть конструкцию перегородок и сравнивать.
Сегодня проверил, да, верхний бачёк радиатора тёплый. Заглушил радиаторнай пароотвод.
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Бачок возможно рассеивает мало тепла, и объем жидкости в нем значения практически не имеет, но вот то, что через верхнюю часть радиатора циркулирует ОЖ даже при закрытом термосе, явно не есть гуд.
А штатный термостат всегда полностью закрыт?
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
До 82 град. да.

Почитай на досуге тему хотя бы за этот год.
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
До 82 град. да.

Почитай на досуге тему хотя бы за этот год.
Читаю. Сейчас как раз досуг.
Так с какого момента штатные термоэлементы перестали пропускать ож? Перепускной клапан как же?
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх