Schmidt
ветеран движения
- Регистрация
- 03.04.2016
- Сообщения
- 9 855
- Откуда
- Пенза
- У меня
- Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
На старые бочки 1.6-1.8 втыкаются на ура. В авто ташкентКанает только на объёмистых движках. Малообъёмистые тупо переохлаждаются на ХХ, проходил это на Шуме.
И то только потому что людям жалко потратиться на хороший радик печки от Бехр/хеллы и хорошую штатную помпу.
Но это лечение последствий а не причин
Да и старый таз 1.3 ну нифига на хх не переохлаждается.ттт
И девятка старая жарила на ура
В общем не понял заморочек я
Авто че, должно за 5 мин до рабочей прогреться?
Добавлено через 25 минут
И вот интересно как это помогает быстрее прогреть пихло?Попробую описать на пальцах. Перед началом работ желательно откачать ОЖ их расширительного бачка, хотя если работать шустро, то можно и не откачивать. Я последний раз просто подставил банку под нижний тонкий штуцер РБ, главное не забыть стравить давление, приотвернув пробку РБ, ну и не обожгись. Сжимаешь хомуты, сдвигаешь их в сторону, сдёргиваешь шланги, вытаскиваешь пассатижами из штуцеров тонкостенные латунные трубки. Жиклер ставится в штуцер пароотводящего с блока шланга (малый, торчит вправо по ходу движения из расширительного бачка), а заглушка ставится в штуцер пароотводящего с радиатора шланга (малый, торчит вперёд по ходу движения из расширительного бачка). Жиклер и заглушку я точил диаметром 6,1мм, входят в штуцер от руки, но плотно. Зборка в обратной последовательности.
Невкурил.