Пароотвод(для удаления воздушных пробок из со) делается из верхней точки со. В случае с лачиком - эта точка и есть верхний бачок радиатора. Нижний "пароотвод" в рб лачевском - есть штуцер для шланга обратки линии подогрева дросселя. Собственно, это не ново: точно так же на нексиях и, соответственно, идет еще с опелей. В b15d2 этой обратки нет, а дырку в рб не оставишь же)) Наша проблема в том, что к двсу кобальтовому адаптировали со лачевскую. С ее радиатором, рб и...лишними 2,5л ож. А т.к. рб наш расположен ниже кобальтового по отношению к двс, то шланг с гбц постоянно заполнен ож и циркуляция идет очень хорошая. Имхо, он вообще лишний в нашей системе. И поэтому у меня он заглушен.