Всем привет, с прошедшими и наступающими!
Сижу вот в гараже - играюсь с отводящими шлангами. Вынул заглушку из шланга с радиатора, засунул в шланг с ГБЦ... На ХХ в салоне тепло, но ДВС не набирает рабочую температуру. С заглушенным шлангом с радиатора ДВС температуру рабочую набирает быстрее, но салон прогревается сильно медленнее... Сижу и вспоминаю убитый дизель на сьерре. Вопрос собственно в следующем - у меня уже умирает термостат или это влияние нижнего расположения термостата? Поясню, шланг с гбц холодный, шланг с радиатора теплый, так же, как и широкий идущий на радиатор. Нижний холодный как и радиатор.
Машина молотит час, по торкью температура ДВС 70... Но в салоне тепло... На рабочем ходу за полминуты прогревается до нормальной рабочей...