На ВАЗ 2111
А где ты нашёл термостат, подходящий к B15D2 на 88гр??? Просто в своё время несколько человек, в т.ч. и я, пытались подобрать термобалон на 88гр, но всё безуспешно: либо резинового уплотнения нет, либо по диаметру штока не подходит, либо по диаметру тарелки...:wall:заказал на 88гр взамен 82гр.
Ставил, катался пол зимы, вентилятор срабатывал на малую скорость и больше не отключался. Выдернул предохранитель 1-ой скорости вентилятора, да и то нередко 2-ая скорость срабатывала. Короче по хорошему надо в прошивке смещать тем-ру включения вентилятора (можно обратиться к Виталию, он так делал) или же ставить сток-термос на 82гр. Я сейчас на стоке езжу.Ставил кто такой и придется ли менять температуру включения вентилятора?
А если ставишь термостат на 88 град.,т тм. рабочая поднимается до 103 град. и постоянно вкл. карлсон на малых оборотах.Проверенно! Прошивать этот параметр,а тогда уже более горячий термостат ставить.от 87 до 91
Подогрев будет электрический? Откуда запитываться собираешься?Мучения с прогревом этой зимой превзошли мой психологический предел лени. Собираю проточный подогреватель антифриза, буду ставить на вход печки, на выход печки - бошевскую помпу.
0 мучений! Трубочки"животворящие" в расширительном бачке,это вещь!:thumbs_up:Мучения с прогревом
Или жеПрошивать этот параметр,а тогда уже более горячий термостат ставить.
что само по себе менее геморно.ставить сток-термос на 82гр
Это да. Я и на лето их снимать не собираюсь, тем более, что уже круглый год с ними без проблем езжу.:thumbs_up:0 мучений! Трубочки"животворящие" в расширительном бачке,это вещь!