arty
Спонсор форума
- Регистрация
- 01.07.2015
- Сообщения
- 2 735
- Откуда
- Атттода
- У меня
- DG SX Comfort+AT
Козе понятно. Надо дросселить толстый патрубок РБ, чтоб при прогреве замедлить конвекцию м\у блоком и РБче-та не почувствовал эффекта
Козе понятно. Надо дросселить толстый патрубок РБ, чтоб при прогреве замедлить конвекцию м\у блоком и РБче-та не почувствовал эффекта
На Multitronics VC731 есть,но не со всеми ЭБУ работает.SAN, хотел спросить, в БК есть возможность передвинуть температуру включения карлсона? Когда юзал ВАЗ2111 , стоял ШТАТ. И я на лето сам выставлял температуру включения....
Вот это поворот!Чем???Определяет?:scratch:Контроль качества топлива да
Наличием детонации и углом опережения.Вот это поворот!Чем???Определяет?
Уважаемый,ну это вопрос совсем не ко мне,это скопировано с официального сайта производителя.Вот это поворот!Чем???Определяет?:scratch:
На вкусЧем???Определяет
без претензий!Интересно ,как работает?:scratch:совсем не ко мне,это скопировано с официального сайта производителя.
Когда он стоял у меня на Калине,то всё таки выставлялась на нём температура включения. На Джентре ещё не пробовал,только месяц назад через новую прошивку его согласовал с ЭБУ Джентры, до этого не как не хотел видеть ЭБУ.без претензий!Интересно ,как работает?:scratch:
Ога.Когда он стоял у меня на Калине,то всё таки выставлялась на нём температура включения.
То есть если штатная система отказала или включается слишком поздно - БК может включить вентилятор РАНЬШЕ. Если же ЭБУ раньше включит вентилятор - БК его отключить не может.Принудительное включение вентилятора охлаждения двигателя
БК "видит" температуру дрыгателя и по К-линии дает ЭБУ сигнал принудительного включения карлсона, БК не "сдвигает" температуру включения в прошивке, а включает карлсон по заданной температуре. Так же как и в программах диагностики ЭБУ есть возможность принудительного включения вентилятора для проверки его работоспособности.без претензий!Интересно ,как работает?