• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
638
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT

Герцен

завсегдатай
Регистрация
10.02.2014
Сообщения
315
Откуда
Ижевск
У меня
SX AT Dark Grey
Если он пропускает так, что на трассе в мороз не падает температура Ож, то и на прогрев эта микродырка не повлияет.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
638
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Я просто высказал свое мнение, а проверять лучше не движением по трассе, а продувая снятый термос, кипятя в кастрюле с градусником и снова продувая. А эта маленькая дырочка может очень сильно изменить картину.
Сейчас я конечно опять услышу, что нельзя сравнивать Ваз с Gentой, но буквально прошлой зимой я намучился с термостатом. Как только на улице стало холоднее +10, температура двигателя не поднималась выше 70 град. И оставалась стабильной и в осенних пробках и при движении по трассе. Затем установил термостат от инжекторной десятки (шестидырочный разборный), мальца модернизировал систему охлаждения и температура также стала стабильной 92-95 град на оставшийся год владения. И летней жарой и лютыми морозами без использования всяких картонок фуфаек и прочих народных обрядов.
 
Последнее редактирование:

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 828
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Дырочка тут не причем. Современные моторы с мелкими объемами при сильном морозе и без нагрузки действительно плохо греются. У нас пока что максимум -10 было, но за полчаса на ХХ в салоне становилось тепло и стекло оттаивало (заводил авту, закрывал и шел домой завтракать).
Вы еще на мелких современных дизелях не ездили, вот те даже при нулевой температуре хрен прогреешь на ХХ.
 

Герцен

завсегдатай
Регистрация
10.02.2014
Сообщения
315
Откуда
Ижевск
У меня
SX AT Dark Grey
Я еще раз повторю, если эта дырочка настолько будет велика, что в состоянии изменить картину прогрева на холостых(когда радиатор не подвержен охлаждению ветром под - 20*С на скорости 80 кмч ) , то эта дырочка уж точно изменит картину при движении. А раз эта картина не меняется то там всё ок. Еще раз повторю- на трассе температура в норме.

Добавлено через 2 минуты
Вы еще на мелких современных дизелях не ездили, вот те даже при нулевой температуре хрен прогреешь на ХХ.
Вообще, я мастер в сервисе в салоне ОД Фольксваген.... Там половина - дизели. Но спасибо за инфу.

Добавлено через 2 минуты
Даже у современных термостатов есть чёткие критерии неисправности. Для этого не нужно его снимать и кипятить в кастрюле. Мой термостат исправен.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
ХХ тоже не маловажный фактор в вопросе прогрева. У Джентры хх ниже чем у Гранты к примеру..
Угу, можно сказать, один из основных факторов. Вот ради интереса подержите педалью около 1500 оборотов, греется быстрее. А у нас она холодная держит только около 1000, в отличии от тазов, у которых с 1800 падает при повышении температуры.
 

Герцен

завсегдатай
Регистрация
10.02.2014
Сообщения
315
Откуда
Ижевск
У меня
SX AT Dark Grey
ХХ и обороты прогрева - разные вещи. Так бы и говорили. Потому что ХХ у нас одинаковые.
 

Партнеры

Верх