Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 828
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Ну вот, накидал схемку:
Режимов 2. Первый режим, когда идёт прогрев: помпа (слева на блоке со шкивом) гонит ОЖ через двигатель на выпускной патрубок (справа под клапаном ЕГР), от патрубка по трём резиновым шлангам-основной поток по шлангу который уходит к салону на радиатор отопителя и помалу в расширительный бачок по тонкому шлангу, который идёт от выпускного патрубка к бачку и по толстому шлангу через радиатор и тонкий длинный шланг, который идёт от радиатора к бачку, далее антифриз пройдя отопитель и бачок через тройник проходит по чёрной стальной трубе ( которая идёт под выпускным коллектором) к помпе. Второй режим, когда ОЖ достигла рабочей температуры, к первому контуру добавляется прохождение ОЖ через радиатор, нижний шланг радиатора и открытый термостат к помпе. Сила потока по второму контуру зависит от величины открытия термостата.может кто-нибудь нарисовать схему со стрелками как циркулирует ОЖ при разных режимах. совсем запутали
В мерсе и бэхе это давно реализовано!А про кипятильник эт мысль