sedooy2009
почетный джентравод
- Регистрация
- 21.11.2013
- Сообщения
- 4 448
- Откуда
- Липецк
- У меня
- Daewoo Gentra SX5
А если шток по длиннее на 3-4мм другой подобрать?Шток легко вынимается и вставляется.расчлененного тормостата
А если шток по длиннее на 3-4мм другой подобрать?Шток легко вынимается и вставляется.расчлененного тормостата
На крайняк можно самопальный из нержавейки изготовить. От моторада я шток на всякий случай пока не выбросил.А если шток по длиннее на 3-4мм другой подобрать?Шток легко вынимается и вставляется.
В гараже всякой хрени много,завтра займусь.изготовить
Лучше конечно на токарном шток выточить и полирнуть на финише, тогда не хуже родного будет.В гараже всякой хрени много,завтра займусь.
Я бы с такой зарплатой взял бы лучше Лексус. Или ты на Джентре чисто в булочную катаешься?у меня зарплатта 450000.ооф
А чо там внутри?Фотка расчлененного тормостата Моторад.
ЕГР,окись азота дожигать.так почему же на наш мотор поставили такой "холодный термостат" если нужно Евро 5 обеспечить?
Других железяк от принтеров и кас.апаратов и т.п. в избытке.Уже полированные.Гвоздь
Гель,расширяется,давит резину,выталкивает шток.Пористая медяха и резина
Корпус-какой то медный сплав типа латуни или бронзы. Посадочное место штока-герметичная резиновая капсула. Наполнитель-смесь стеарина или парафина с медной пудрой.А чо там внутри?
Пористая медяха и резина(шток был само собой)?
Чем-то пахнут нутряшки?
Про окислы азота ничего не слышал, так называемые NO? Так вот они образуются при высокой температуре сгорания в цилиндрах. Косвенно EGR снижает температуру горения. Спасибо фанатикам-экологам, мать их за ногу. Погугли, все поймешь.Объясните, если я понял правильно, то чем выше температура мотора (чего тут добиваются заменой термостата), тем меньше бенза льется - тем меньше выбросов вредных , так почему же на наш мотор поставили такой "холодный термостат" если нужно Евро 5 обеспечить?
Ну вот, пока пост набивал, Седой меня опередил.ЕГР,окись азота дожигать.