navigator
Спонсор форума
- Регистрация
- 04.06.2014
- Сообщения
- 1 859
- Откуда
- Воронеж
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Тимофей скажи, мне чтобы заднюю ось выставить, что нужно сказать юзеру по регулировке, сколько минут на развал и схождение ставить? Пусть вручную мне настроят, а не по китайской проге.Болты с гайками под замену на новые, резьбу сразу смазать графиткой, снаружи побрызгать антикором.
Не-не, это не дело. Один раз перед регулировкой полностью скручиваешь рулевой наконечник с тяги, очищаешь резьбу, смазываешь тотально графиткой и собираешь обратно. Больше проблем с закисанием никогда не возникнет.
Неправильный вывод. Сейчас объясню. Кинематика подвески такова, что при загрузе развал меняется в сторону отрицательного. Соответственно если авто часто эксплуатируется с большим загрузом, рекомендуется настраивать положительный развал, в таком случае при загрузе развал будет стремиться к нулю, или около того. У тебя же схождение на заднем правом около минус 1,5 градуса, т.е. при загрузе развал становится ещё более отрицательным, отсюда и повышенный износ. Я себе на Джентре (да и на Весте) настраивал схождение на задней оси ближе к минус 30 минут, с повышенным износом проблем не было, ухудшения управляемости я не заметил: https://www.drive2.ru/l/506293769583199288/
Если нет заявок на управляемость - смело настраивай развал на +.
Последнее редактирование: