navigator
Спонсор форума
- Регистрация
- 04.06.2014
- Сообщения
- 1 859
- Откуда
- Воронеж
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Прога скорее всего китайская.Почему стоит 1 поколение ?
Прога скорее всего китайская.Почему стоит 1 поколение ?
Не зря съездил, схождение конечно далеко до идеала было. Ещё б до идеала развал на задней оси подравнять бы.Сьездил по приезду из Владикавказа на развал-схождение. Ежегодно весной и осенью произвожу проверку. Цену только подняли было раньше 1500₽диагностика+регулировка, сейчас уже 2000₽.
Вот как ушло всё с прошлого года.
Посмотреть вложение 8935
Кастер хоть и в красной зоне, но одинаков 4градуса без пары минут.
Такая процедура(Выставить всё в центра зелёных зон) наверняка будет стоить в два раза дороже, потому как времени займет в три раза больше. Ловить минуты на закисших эксцентриках. К тому же каждый год при регулировке схождения переда мне греют горелкой правую переднюю тягу. Закипает или ржавеет за зиму - хз. Хотя по переду износ за 10 лет эксплуатации всегда идеален.Не зря съездил, схождение конечно далеко до идеала было. Ещё б до идеала развал на задней оси подравнять бы.
Болты с гайками под замену на новые, резьбу сразу смазать графиткой, снаружи побрызгать антикором.Ловить минуты на закисших эксцентриках.
Не-не, это не дело. Один раз перед регулировкой полностью скручиваешь рулевой наконечник с тяги, очищаешь резьбу, смазываешь тотально графиткой и собираешь обратно. Больше проблем с закисанием никогда не возникнет.К тому же каждый год при регулировке схождения переда мне греют горелкой правую переднюю тягу. Закипает или ржавеет за зиму - хз.
Неправильный вывод. Сейчас объясню. Кинематика подвески такова, что при загрузе развал меняется в сторону отрицательного. Соответственно если авто часто эксплуатируется с большим загрузом, рекомендуется настраивать положительный развал, в таком случае при загрузе развал будет стремиться к нулю, или около того. У тебя же схождение на заднем правом около минус 1,5 градуса, т.е. при загрузе развал становится ещё более отрицательным, отсюда и повышенный износ. Я себе на Джентре (да и на Весте) настраивал схождение на задней оси ближе к минус 30 минут, с повышенным износом проблем не было, ухудшения управляемости я не заметил: https://www.drive2.ru/l/506293769583199288/Вывод делаю такой что будет всегда жрать резину сзади на полной загруженной машине, потому как, независимая подвеска не любит груза.
Тимофей, не муди. После выброшенных двух рубасов достаточно салон пропылесосить и снова туда же заехать - он тебе на два рупчика ещё где-нибудь"полминутки" наколупает, ему жалко штоле, хоть каждый день езди.Не зря съездил
Отчасти согласен. Когда был москвич по молодости и не было еще вот такой легкой тридэ аппаратуры(которой в сервисах не все и могут пользоваться), делал сам по мануалу-книжке. Развал - с помощью толстой нитки, груза и линейки, а схождение с помощью алюминиевой моножили толщиной с палец, позже моножила была просто заменена на обычную рулетку. Так в мануале написано, после первой регулировки, нужно проехать n-ое количество метров и произвести повторно регулировку сход-развал. Поэтому проверяю каждые полгода. Заедь сейчас обратно на тот же стенд - уже минуты разбежались в разные стороны.Тимофей, не муди. После выброшенных двух рубасов достаточно салон пропылесосить и снова туда же заехать - он тебе на два рупчика ещё где-нибудь"полминутки" наколупает, ему жалко штоле, хоть каждый день езди.
Не соглашусь. Как-то спустя год после РУУК на Киа Шума заехал проверить УУК и... все они оказались в норме, ничего регулировать не пришлось. Отдал денег только за проверку.Тимофей, не муди. После выброшенных двух рубасов достаточно салон пропылесосить и снова туда же заехать - он тебе на два рупчика ещё где-нибудь"полминутки" наколупает, ему жалко штоле, хоть каждый день езди.
А вывернуть ее и смазать ?!мне греют горелкой правую переднюю тягу
Вот и я о том же. Причём это достаточно сделать один раз за весь срок службы.А вывернуть ее и смазать ?!
Помню у меня на фиате была такая проблема, там еще контргайки очень узкие и ключь срывал грани, тоже туго крутилось, раз на третий всё-таки решил поменять гайки на широкии и смазать резьбы.Вот и я о том же. Причём это достаточно сделать один раз за весь срок службы.