А можно я выскажу своё мнение по поводу стоек с сайлентблоками.Данное сообщение просто мысли в слух ,а не для того чтобы опустить или унизить кого либо,Кто не согласен или имеет другую точку просьба писюнами перед монитором не трясти и ссаными тряпками не кидаться.Итак,штатный шарнир представляет собой шаровый палец который вставлен в пластиковую обойму.Собранный шарнир шарнир имеет радиальный ход,но не осевой так как если шарнир не разбит этот радиальный ход запрограммирован конструкцией.Далее,я так понимаю в тюнинговых стойках вместо шарового шарнира используется сайлент блок.Сайлентблок представляет собой две трубки,большого и малого диаметра вставленные друг в друга и зазор заполнен эластичным материалом на базе каучука или полимера ,скажем полиуретана.То есть этот сайлентблок конструктивно имеет осевое перемещёние за счёт эластичности заполнителя.А так же и радиальное.Но радиальное в меньшей мере чем шаровый шарнир.А теперь вопрос как улучшится управляемость если к радиальной степени свободы ,мы ещё получаем и осевую.Шарнир с сайлентблоком изначально будет эластичнее чем шарнир с парой шар-вкладыш .Как влияет на управляемость стойка стабилизатором шарнир которой грубо говоря вместо одной степени свободы получает две.Согласен ,что полиуритановый сайлент блок получится надёжней чем шаровый шарнир за счёт своей эластичности.Но насчёт управляемости я очень сомневаюсь,хотя возможно я и не прав ,и моё ошибочное мнение подтверждается многолетней успешной эксплуатацией данного изделия.