• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнинг подвески Джентры

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 584
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
с целью улучшения управляемости, т.к. в стойках от Механика используются резинометаллические шарниры, они же сайлентблоки.
какая нафиг разница? как это повлияет на управляемость?
если принцип работы и передачи усилия не меняется

я понимаю там механический износ и ресурс как то можно поменять за счет внутренней конструкции и материалов

но чтоб управляемость .... без изменения внешней конструкции ...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 983
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ща пороюсь.
какая нафиг разница? как это повлияет на управляемость?
если принцип работы и передачи усилия не меняется
Механик утверждает, что управляемость улучшается. Я не люблю теорию, я люблю проверять такие вещи на практике.

Добавлено через 2 минуты
Мотивация: http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=94099#post94099

Добавлено через 1 минуту
Собственно фото: http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=93983#post93983
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 584
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Механик утверждает, что управляемость улучшается.
это как?
если общая конструкция стойки и ее принцип работы не меняется?

Я не люблю теорию, я люблю проверять такие вещи на практике.
голова рукам покоя не дает?
не ту машину ты купил однако
надо было брать гольфа, сирокко или скайлайн, там уж точно можно перепробовать все
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 983
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
это как?
если общая конструкция стойки и ее принцип работы не меняется?
См моё предыдущее сообщение.
голова рукам покоя не дает?
не ту машину ты купил однако
надо было брать гольфа, сирокко или скайлайн, там уж точно можно перепробовать все
Да вот беда, спонсор дал денег только на новую Калину в комплектации нищедрот, но мы взяли ещё кредит и купили Джентру. Приходится тюнить то что есть.:sorry:
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 584
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
См моё предыдущее сообщение.
почитал
не проникся
имхо усилие" на проворачиваемость пальца в стойке" как там написано мало по сравнению с весом авто, передаваемом с разгруженной стороны через стабилизатор на нагруженную, для етого есть стаб, работающий по принципу торсиона

плюс тюнинговых стоек (если он есть) вижу только в ресурсе, ибо конструктивно стойка не меняет конструкцию применительно к передаче воздействия одного рычага через стаб к другому рычагу
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 983
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
конструктивно стойка не меняет конструкцию применительно к передаче воздействия одного рычага через стаб к другому рычагу
И всё же я предпочитаю практику.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 584
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
И всё же я предпочитаю практику.
ну это имхо как заменить один стальной букисровочный трос с крючками на стальной с шаклами
никакой разницы кроме способа крепления
и при рывке можно авто разорвать

а вот если вместо стального взять кевларовый - за счет растяжения и сжатия троса можно авто выдернуть

тут конструктивная разница при передаче усилия
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 443
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
какая нафиг разница? как это повлияет на управляемость?
если принцип работы и передачи усилия не меняется

я понимаю там механический износ и ресурс как то можно поменять за счет внутренней конструкции и материалов

но чтоб управляемость .... без изменения внешней конструкции ...
я конечно извиняюсь - но это первый адекват в этой теме...ИМХО;)
полностью поддерживаю!!!

Добавлено через 3 минуты
а родные стойки при нещадной эксплуатации я поменял после 140 000 -150 000 км (точно не помню)... нормально ходят!!!

Добавлено через 2 минуты
Механик утверждает, что управляемость улучшается.
если бы я стойки делал, то написал бы, что они вечные и бензин экономят...:D
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 983
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
а родные стойки при нещадной эксплуатации я поменял после 140 000 -150 000 км (точно не помню)... нормально ходят!!!
Я повторюсь:
лично я себе хотел бы взять не в целях увеличения ресурса, а с целью улучшения управляемости
если бы я стойки делал, то написал бы, что они вечные и бензин экономят...
Да не вопрос, давай на Лачетти-клубе спросим, как оно?

Добавлено через 9 минут
Да не вопрос, давай на Лачетти-клубе спросим, как оно?
Упоминание про схожие по конструкции стойки: http://www.rezzoclub.ru/forum/10-55-46908-16-1240576949

Добавлено через 12 минут
Да не вопрос, давай на Лачетти-клубе спросим, как оно?
Спросил здесь: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum...EA%E8+%F1%F2%E0%E1%E8%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0%E0
 

jonni

завсегдатай
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
349
Откуда
Можайск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
А можно я выскажу своё мнение по поводу стоек с сайлентблоками.Данное сообщение просто мысли в слух ,а не для того чтобы опустить или унизить кого либо,Кто не согласен или имеет другую точку просьба писюнами перед монитором не трясти и ссаными тряпками не кидаться.Итак,штатный шарнир представляет собой шаровый палец который вставлен в пластиковую обойму.Собранный шарнир шарнир имеет радиальный ход,но не осевой так как если шарнир не разбит этот радиальный ход запрограммирован конструкцией.Далее,я так понимаю в тюнинговых стойках вместо шарового шарнира используется сайлент блок.Сайлентблок представляет собой две трубки,большого и малого диаметра вставленные друг в друга и зазор заполнен эластичным материалом на базе каучука или полимера ,скажем полиуретана.То есть этот сайлентблок конструктивно имеет осевое перемещёние за счёт эластичности заполнителя.А так же и радиальное.Но радиальное в меньшей мере чем шаровый шарнир.А теперь вопрос как улучшится управляемость если к радиальной степени свободы ,мы ещё получаем и осевую.Шарнир с сайлентблоком изначально будет эластичнее чем шарнир с парой шар-вкладыш .Как влияет на управляемость стойка стабилизатором шарнир которой грубо говоря вместо одной степени свободы получает две.Согласен ,что полиуритановый сайлент блок получится надёжней чем шаровый шарнир за счёт своей эластичности.Но насчёт управляемости я очень сомневаюсь,хотя возможно я и не прав ,и моё ошибочное мнение подтверждается многолетней успешной эксплуатацией данного изделия.
 

Партнеры

Верх