• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнинг подвески Джентры

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 828
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Вчера на отцовой Лачетти менял шаровые опоры (новые поставил CTR, в комплекте сразу болты с гайками идут), родные прошли около 110 тыс. км. Обратил внимание на чуток надорванные вертикальные сайлент-блоки передних рычагов. Надо будет тоже махнуть, но уже поставить полиуретановые, чтобы больше туда ваще не лазить.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 704
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
т.к. в стойках от Механика используются резинометаллические шарниры, они же сайлентблоки.
Что -то я плохо представляю сайлентблоки в стойках?хоть бы фото посмотреть.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 584
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Что -то я плохо представляю сайлентблоки в стойках?хоть бы фото посмотреть.
ну думаю что-то типа того
типа "яиц" на пп тазах, только подлиннее



Добавлено через 4 минуты
сдается если б это имело бы хоть какой-нибудь профит - так бы делали с завода, имхо думаю что с/б дешевле шарнира в производстве
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 828
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
На самом деле со штатными косточками управляемость лучше, но только при условии что они не люфтят. Косточки с резинками я встречал на Асконе, они там были почти "вечные". Однако управляемость там хуже т.к. сначала выбирается сжатие резиновой втулки, а потом уже стабилизатор начинает работать. С шаровыми косточками такого нет, однако двух зайцев к сожалению не поймать. Как вариант - усиленные Mayle.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 584
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 828
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Schmidt, около 5 мм легко сожмется. А еще умножь на 2 стороны, т.к. обе косточки жмутся. Получается целый 1 см стабилизатор балду гоняет. В нашем случае еще и добавляется скручивание резинки т.к. стойка поворачивается. Вот поэтому резиновые штатно не ставят на поворачивающиеся стойки. Стойки с резинками крепятся к рычагам. Поэтому у нас стойки с шаровыми шарнирами.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 584
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
около 5 мм легко сожмется.
нафиг такой сайлент жидкий:fp:
это сколько в % от радиальной толщины уплотнения? 50? :fp:
ты хоть раз сайленты в рычаги или балки хотябы классики прессовал?
при 5 мм радиального сжатия их можно было бы пальцем втыкать а не прессом
 
Последнее редактирование:

SerMex484

влившийся в движение
Регистрация
04.03.2016
Сообщения
81
Откуда
Старый Оскол
У меня
Daewoo Gentra CDX AT
с целью улучшения управляемости
Бред бредский.
Как может улучшится управляемость? Ведь это всего лишь шарнирное соединение.
Что бы улучшить управляемость, надо как минимум повысить жесткость стабилизатора.
Ресурс?
Зная качество нынешней резины, очень сомневаюсь.
По стойкам стабилизатора советую почитать блог этого человека, много чего есть, обзор, сравнение, обслуживание, выводы и т.д. https://www.drive2.ru/b/2978773/
 

Партнеры

Верх