• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнинг подвески Джентры

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 664
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Кто мешает зарегистрироваться?
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 588
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Мне это зачем? Я ничего не продаю
Просто приведите профит от использования
Хотя бы на словах
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 664
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
С Матиз клуба
Nathalie


Докладываю.
Машина стала более устойчивой на поворотах и в маневрах. Крепко держится за асфальт.
Энджой!


altruistic

Привет всем!
Поставил такие стойки на свой спарк.
Очень доволен, что не пожалел средств на них. Теперь машинка гораздо приятней рулится, руль стал более информативным и ямки мелкие проезжаются легче (по моим водительским ощущениям). На большой скорости по Москве каких-то координальных улучшений не заметил, но будет возможность покататься по украинским дорогам, думаю там будут места, где потребуются такие стойки.

Установил у Максима такие стойки.
Очень доволен - машина рулится просто замечательно, руль стал более "информативным". На скорости отлично держит дорогу и прекрасно рулится!
Всем советую обязательно.



ned

Поставил на м300 стойки. Самый главный положительный эффект это управление, более четкое, машина более устойчива в поворотах. + по опыту эксплуатации на другой машине таких же стоек их очень трудно убить, не оригинал (колеса r17 литье + 40 профиль) разлетался через месяц.



Чпонька

люди добрые! Вчера была у Максима. Поставила стойки!
СУПЕР! Машина рулится теперь намного лучше! Повороты, даже самые крутые, на раз-два.. по-началу даже перекручивала руль по привычке
приходилось контролировать себя!)))
Дорогу держит крепче! Всякие ямы, неровности и ЛП - мягче проходятся. И машину не швыряет!

Спасибо большое! Моё довольно! Теперь только к тебе)))
да и вообще только к тебе. Другие сервисы даже не рассматривала!



Pooho

Итак, отчет. Стойки поставили в ноябре, уже могу с уверенность сказать: хоть я и не гонщик, надежды на эффект оправдались.
Как уже отмечала в теме "Проблемы с управляемостью", были у меня две проблемки: вело машину немного вправо и не нравилось мне ее поведение в поворотах на разбитой дороге: болтало машину как бывает (по скудному предыдущему опыту) на недокачанных колесах.
Увод вправо исчез, как и ожидалось, при смене резины на зимнюю. А с новыми стойками пропали вышеописанные неприятные ощущения, поведение машины мне очень нравится, не кидает туда-сюда в поворотах, и (не знаю почему - самовнушеие?)нет чувства, что сейчас перевернусь на бок, когда поворачиваю на наклонно-укатанной неровной снежной дороге (а у нас такое и во дворах и в гаражах)

Losyash

В ноябре 2015 поменял стойки на усиленные. Улучшилась устойчивость, руль стал более "информативным".

В конце февраля случился неприятный эпизод: Ехал в левом ряду 70-80 км/ч, встречка стояла в пробке, из-за встречного грузовика метрах в 30, поперёк моей полосы "выехал" ковш от трактора (видимо поворачивал из двора) пришлось очень резко уйти в право и назад в левую полосу, т.к. от остановки отъезжал автобус. В занос не сорвало, автомобиль справился. До этого поменял у Максима: стойки стабилизатора на усиленные, стойки амортизаторов на газомаслянные, сделал тюнинг тормозной системы. Уверен, что всё это дало результат и я, отделавшись лишь поднятием адреналина (даже сидение чистить не пришлось=), могу сейчас на этом форуме писать. Может и повезло, конечно, но у любого "повезло" есть и техническая составляющая.

Максиму огромное спасибо!



Lord Beaver

Установил данные стойки, впечатления от установки в цитате. Если честно, то никогда бы не подумал, что такая пустяковая на вид деталь может оказать столь заметное влияние.



По Авео
Cat Matroskin - Администратор Авео Клуба



По совету Максима Механика решил попробовать сии стойки. Ну что могу сказать
Первые ощущения:
— машину на укатанной грунтовке не кидает;
— управление машины стало более ну как сказать приятным, есть уверенное ощущение того, что крены в повороте стали или меньше или вообще исчезли, можно сказать что управление (работа рулем) стала острее.
— вибрации от неровностей на дороге — меньше передаются на кузов, имеют глухой отзвук ( на обычных стойках звук и удар был в кузов).
Все это можно было бы списать на эффект плацебо, типа все такое новые стойки, но ощущения реально другие и если бы еще ни одно но — я таки сегодня опять нашел ямку и нырнул в нее передним левым( под снежной кашей хрен ее еще разглядишь — так вот и звуковые и физические факторы обычно сопровождающие сей процесс сегодня были гораздо приятней на слух.

Ptah_57rus

Несколько дней ездил спокойно, разницы сильной не увидел, кроме того, что ушёл стук с права. Вчера заходил в резкий поворот на 50 км\ч, вошла по той траектории, по которой хотел, крен меньше и сразу выпрямилась, без раскачки, понравилось)) Спасибо)) Ну и кроме того, цена родных стоек, как раз 1500 за пару.


И т.д.
Если мало, могу ещё накидать отзывов с разных машин.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 443
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
С Матиз клуба
Nathalie


Докладываю.
Машина стала более устойчивой на поворотах и в маневрах. Крепко держится за асфальт.
Энджой!


altruistic

Привет всем!
Поставил такие стойки на свой спарк.
Очень доволен, что не пожалел средств на них. Теперь машинка гораздо приятней рулится, руль стал более информативным и ямки мелкие проезжаются легче (по моим водительским ощущениям). На большой скорости по Москве каких-то координальных улучшений не заметил, но будет возможность покататься по украинским дорогам, думаю там будут места, где потребуются такие стойки.

Установил у Максима такие стойки.
Очень доволен - машина рулится просто замечательно, руль стал более "информативным". На скорости отлично держит дорогу и прекрасно рулится!
Всем советую обязательно.



ned

Поставил на м300 стойки. Самый главный положительный эффект это управление, более четкое, машина более устойчива в поворотах. + по опыту эксплуатации на другой машине таких же стоек их очень трудно убить, не оригинал (колеса r17 литье + 40 профиль) разлетался через месяц.



Чпонька

люди добрые! Вчера была у Максима. Поставила стойки!
СУПЕР! Машина рулится теперь намного лучше! Повороты, даже самые крутые, на раз-два.. по-началу даже перекручивала руль по привычке
приходилось контролировать себя!)))
Дорогу держит крепче! Всякие ямы, неровности и ЛП - мягче проходятся. И машину не швыряет!

Спасибо большое! Моё довольно! Теперь только к тебе)))
да и вообще только к тебе. Другие сервисы даже не рассматривала!



Pooho

Итак, отчет. Стойки поставили в ноябре, уже могу с уверенность сказать: хоть я и не гонщик, надежды на эффект оправдались.
Как уже отмечала в теме "Проблемы с управляемостью", были у меня две проблемки: вело машину немного вправо и не нравилось мне ее поведение в поворотах на разбитой дороге: болтало машину как бывает (по скудному предыдущему опыту) на недокачанных колесах.
Увод вправо исчез, как и ожидалось, при смене резины на зимнюю. А с новыми стойками пропали вышеописанные неприятные ощущения, поведение машины мне очень нравится, не кидает туда-сюда в поворотах, и (не знаю почему - самовнушеие?)нет чувства, что сейчас перевернусь на бок, когда поворачиваю на наклонно-укатанной неровной снежной дороге (а у нас такое и во дворах и в гаражах)

Losyash

В ноябре 2015 поменял стойки на усиленные. Улучшилась устойчивость, руль стал более "информативным".

В конце февраля случился неприятный эпизод: Ехал в левом ряду 70-80 км/ч, встречка стояла в пробке, из-за встречного грузовика метрах в 30, поперёк моей полосы "выехал" ковш от трактора (видимо поворачивал из двора) пришлось очень резко уйти в право и назад в левую полосу, т.к. от остановки отъезжал автобус. В занос не сорвало, автомобиль справился. До этого поменял у Максима: стойки стабилизатора на усиленные, стойки амортизаторов на газомаслянные, сделал тюнинг тормозной системы. Уверен, что всё это дало результат и я, отделавшись лишь поднятием адреналина (даже сидение чистить не пришлось=), могу сейчас на этом форуме писать. Может и повезло, конечно, но у любого "повезло" есть и техническая составляющая.

Максиму огромное спасибо!



Lord Beaver

Установил данные стойки, впечатления от установки в цитате. Если честно, то никогда бы не подумал, что такая пустяковая на вид деталь может оказать заметное влияние.



По Авео
Cat Matroskin - Администратор Авео Клуба



По совету Максима Механика решил попробовать сии стойки. Ну что могу сказать
Первые ощущения:
— машину на укатанной грунтовке не кидает;
— управление машины стало более ну как сказать приятным, есть уверенное ощущение того, что крены в повороте стали или меньше или вообще исчезли, можно сказать что управление (работа рулем) стала острее.
— вибрации от неровностей на дороге — меньше передаются на кузов, имеют глухой отзвук ( на обычных стойках звук и удар был в кузов).
Все это можно было бы списать на эффект плацебо, типа все такое новые стойки, но ощущения реально другие и если бы еще ни одно но — я таки сегодня опять нашел ямку и нырнул в нее передним левым( под снежной кашей хрен ее еще разглядишь — так вот и звуковые и физические факторы обычно сопровождающие сей процесс сегодня были гораздо приятней на слух.

Ptah_57rus

Несколько дней ездил спокойно, разницы сильной не увидел, кроме того, что ушёл стук с права. Вчера заходил в резкий поворот на 50 км\ч, вошла по той траектории, по которой хотел, крен меньше и сразу выпрямилась, без раскачки, понравилось)) Спасибо)) Ну и кроме того, цена родных стоек, как раз 1500 за пару.


И т.д.
Если мало, могу ещё накидать отзывов с разных машин.
да брехня все это!!! что - штатные стойки гнулись, или шарниры болтались в отличии от усиленных? одинаково они работают. здесь эффект плацебо роль играет...
равносильно поставить рычаг переключения передач потолще штатного и доказывать, что КПП лучше переключатся стала...
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 588
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
да брехня все это!!! что - штатные стойки гнулись, или шарниры болтались в отличии от усиленных? одинаково они работают. здесь эффект плацебо роль играет...
равносильно поставить рычаг переключения передач потолще штатного и доказывать, что КПП лучше переключатся стала...
Не, ну на классике так и делали, рычаг КПП длинный изначально, рассчитанный на большие ходы при переключении копеешной кпп, укорачивали. И типа сразу коробас становился как у переднеприводного таза и шестерка начинала валить.:D

По теме
Про управляемость, крены и прочее.
Хоть кто-нибудь на площадке испытание проводил по изменению управляемости? Скорость прохождения поворота или просто змейки замерял до и после?

Как ваще замена стойки может влиять на управляемость учитывая принцип ее действия и фактически неизменность конструкции?

Я понимаю могут снизиться вибрации от дорожного покрытия из-за более мягкого сочленения, но принцип передачи усилия с одного конца стабилизатора на другой при этом не меняется. Стойки не стали короче или длиннее, место крепления не изменилось, форма и жесткость стаба тоже. Т.е. момент приложения силы и ее вектор никак не изменился.

Имхо внатуре на счет управляемости эффект плацебо.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 991
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Как ваще замена стойки может влиять на управляемость учитывая принцип ее действия и фактически неизменность конструкции?
Не совсем верно. Стоковые стойки на основе шаровых шарниров, шарниры проворачиваются свободно.
Стойки от Механика изготовлены на основе резинометаллических шарниров, которые не проворачиваются, а лишь временно деформируются, причём для деформации резиновой смеси необходимо приложить некоторое усилие. При этом, деформированные шарниры способны сопротивляться деформации, т.е. возникает встречное усилие, противодействующее деформации. Шаровые шарниры так делать не умеют, если что. Попробуй возьми в руки сайлент блок и шаровой шарнир и покачай из стороны в сторону по очереди оба, сразу поймёшь в чём разница.
Так что конструкция стоек стоковых и тюнинговых разная.
А вот "усиленные" стойки от Мейле это как раз плацебо. Ну и что, что стержень толще? А что, 8-мм на стоковых рвутся или гнутся? Да и шарниры нормально ходят.
 

ЗаВас

давно здесь
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
841
Откуда
Красногорск МО
У меня
Daewoo Gentra Comfort Plus MT 2015

Партнеры

Верх