• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнинг подвески Джентры

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 993
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
для чего нужны эти стойки - передать вертикальное перемещение амортизаторной стойки штанге стабилизатора и все.
ты не согласен с этим?
Согласен, вопрос КАК они способны это усилие передавать, как при этом передают или гасят вибрации, как сопротивляются усилию.
Цель стабилизатора передавать усилие
а может не усилие а изменение положения стойки в вертикальной плоскости?
При перемещении амортизационной стойки (одной, а не обеих на оси сразу) на стабилизатор через его стойки передаётся усилие.
неужели ты считаешь что если правым передним наедешь на горошину то левое также с вибрирует?
А если на яму, глубиной 2...3см?
имхо нет тк такую мелочь сгасят подушки стаба
Факт, такую мелочь погасит покрышка колеса.;)
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 667
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Не совсем верно. Стоковые стойки на основе шаровых шарниров, шарниры проворачиваются свободно.
Стойки от Механика изготовлены на основе резинометаллических шарниров, которые не проворачиваются, а лишь временно деформируются, причём для деформации резиновой смеси необходимо приложить некоторое усилие. При этом, деформированные шарниры способны сопротивляться деформации, т.е. возникает встречное усилие, противодействующее деформации. Шаровые шарниры так делать не умеют, если что. Попробуй возьми в руки сайлент блок и шаровой шарнир и покачай из стороны в сторону по очереди оба, сразу поймёшь в чём разница.
Так что конструкция стоек стоковых и тюнинговых разная.
А вот "усиленные" стойки от Мейле это как раз плацебо. Ну и что, что стержень толще? А что, 8-мм на стоковых рвутся или гнутся? Да и шарниры нормально ходят.
Всё правильно, наконец хоть один человек вник и понял отличия.

Добавлено через 4 минуты
Люди просто не хотят вникнуть и понять. В мелочах зачастую кроется огромная разница.
Хотя бы для сравнения взять обычный усилитель мощности звука( как многие говорят собранные на песке) и ламповый усилитель особенно класса А и послушать на хорошей акустике, разница колоссальная, хотя оба усилители мощности.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 588
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Учитывая сравнение усилков на лампах и ПП - вангую испытания на вибростенде и треке со змейкой не проводились.

Требуется принять что они априори делают подвеску супергоночной :D
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 667
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Учитывая сравнение усилков на лампах и ПП - вангую испытания на вибростенде и треке со змейкой не проводились.

Требуется принять что они априори делают подвеску супергоночной :D
Это на Джентре-Лачетти?:)))

Добавлено через 3 минуты
Если вы наши стойки не ставили, и не сравнивали, о чём спорим тогда? Ведь вы не ездили с ними. То есть идёт спор, ради спора.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 588
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Это на Джентре-Лачетти?:)))

Добавлено через 3 минуты
Если вы наши стойки не ставили, и не сравнивали, о чём спорим тогда? Ведь вы не ездили с ними. То есть идёт спор, ради спора.
Я несколько раз спрашивал, где профит и гешефт.

Ходимый ресурс по отношению к стоку?
Почему изменяется управляемость?
Как замена шарнира на резинку меняет управляемость при неизменной конструкции подвески?

Ответов так и не последовало. Кроме копипаста с других форумов что лохи не хотят быть таковыми и все в один голос говорят что подвеска из макферсона превратилась а многорычажку из алюминия на А6

За сим считаю что пока это тупо впаривание, без лоха и жизнь плоха.
 

jonni

завсегдатай
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
349
Откуда
Можайск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Механик,
Всё правильно, наконец хоть один человек вник и понял отличия.
Требуется принять что они априори делают подвеску супергоночной
А спортсмены то долбоёбы во всём мире,вместо сайлентблоков переходят на ШС
 

SerMex484

влившийся в движение
Регистрация
04.03.2016
Сообщения
81
Откуда
Старый Оскол
У меня
Daewoo Gentra CDX AT
Ох, страна ждала героев, но бабы рожали дураков.
Увеличив жесткость стабилизатора, в том числе и стоек, при повороте мы нагрузим внешнее колесо
и разгрузим внутреннее колесо, относительно оси поворота, тем самым уменьшив сцепление с дорогой
внутреннего (к центру радиуса) колеса, но уменьшив крен кузова.
От сцепления колес с дорогой напрямую зависит управляемость.
Не все так просто в этой жизни
Заменив стойки стабилизатора на GENTRA от МЕХАНИКА к сожалению управляемости F1 не получим.
Нужен комплекс мер ( я думаю ненужных)
Так, что все это красивый пиар ход, для развода лохов.
 

Vadim

давно здесь
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
551
Откуда
Астрахань
У меня
comfort plus mt
Есть нюанс с мелкимиииии колебаниями не передающиеся на стабилизатор , а скрадывающимися резиной сайлент блока. Т.е по гребенке как бы. Но надо пробовать ??
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 667
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Не кто и не обещал, что подвеска по управляемости станет как у F1. Да лучше и приятнее в управлении станет.
 

Партнеры

Верх