• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнинг подвески Джентры

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 991
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
а у нас что вибрация через эти стойки передается?
А что, не передаются?
да ни как если углы колес не поменял
Углы установки колёс это отдельная тема. У нас многие до сих пор уверены, что на Лачетти-Джентре регулируется только схождение.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 588
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
То что конструкция разная у сайлента и шарнира мне объяснять не надо.
Однако думаю что у авто весом в тонну с лишним замена шарнира в стойке на сайлент не сильно увеличит прикладываемое к рычагу усилие для прокручивания сайлента между стойкой и стабом. Сила сжатия пружины подвески в купе с аммортом имхо нивелирует силу прокручивания сайлента начисто.

Соответственно эффект сомнителен.
Чтоб измерить изменение усилия нужен стенд динамический.
 

ЗаВас

давно здесь
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
841
Откуда
Красногорск МО
У меня
Daewoo Gentra Comfort Plus MT 2015
А что, не передаются?
если их убрать вибрации значит не будет - передаваться то не через что :D
для чего нужны эти стойки - передать вертикальное перемещение амортизаторной стойки штанге стабилизатора и все.
имхо поэтому чем быстрее и точнее передать тем эффективнее работа. с шариками передается моментально, а с резинками с задержкой поэтому эфективность снижается
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 588
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
:scratch: а у нас что вибрация через эти стойки передается? :D
Гипотетически
От стаба к стойке
От стойки стаба к стойке амморта
От стойки амморта к опорнику через амморт
От опорника к кузову

Но это гипотетически


Но сила сжатия пружины, амморта и торсионный эффект стаба нивелируют эту ударную нагрузку просто в стук стоек стаба



Добавлено через 2 минуты
если их убрать вибрации значит не будет - передаваться то не через что :D
Этапять :thumbs_up::D
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 991
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
То что конструкция разная у сайлента и шарнира мне объяснять не надо.
Однако думаю что у авто весом в тонну с лишним замена шарнира в стойке на сайлент не сильно увеличит прикладываемое к рычагу усилие для прокручивания сайлента между стойкой и стабом. Сила сжатия пружины подвески в купе с аммортом имхо нивелирует силу прокручивания сайлента начисто.
С одной стороны да, эффект небольшой, но не стоит забывать, что после установки тюнинговых стоек в конструкции подвески появится суммарно 8 сайлентблоков, поэтому эффект может быть заметен. Стенд для этого не обязателен, нужен оттарированный жопомер.;)
если их убрать вибрации значит не будет - передаваться то не через что
Если удалить стабилизаторы, то подвеска станет полностью независимая и на неровной дороге вибрации через стабилизатор не будут передаваться от одного колеса к другому. Вот только крены в поворотах станут совсем большие.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 588
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Жопомер не показатель
Ты еще горошину подложи )))
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 991
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Жопомер не показатель
Ты еще горошину подложи )))
Я же не со стендом каждый день езжу, а сам лично, и для меня главное не циферки на табло стенда, а ездовые ощущения. Если мне кажется, что крены большие, значит надо их уменьшить. Если крены уменьшились, значит я добился того, чего хотел.
 

ЗаВас

давно здесь
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
841
Откуда
Красногорск МО
У меня
Daewoo Gentra Comfort Plus MT 2015
вибрации через стабилизатор не будут передаваться от одного колеса к другому
они и так не передаются, т.к. гасятся через подушки крепления стаба к подрамнику:cool:
стабилизатор нужен для других целей а не вибрации передавать от колеса колесу:D
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 991
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
они и так не передаются, т.к. гасятся через подушки крепления стаба к подрамнику
Вибрации во втулках на подрамнике не передаются на подрамник, но передаются с одного колеса на другое. Частично гасятся они пружинами, амортизаторами и опорами, да и самим стабом, т.к. это фактически торсион.
стабилизатор нужен для других целей а не вибрации передавать от колеса колесу
Цель стабилизатора передавать усилие от одного колеса на другое, тем самым снижать крены. Паразитный эффект-передача вибраций.
 

ЗаВас

давно здесь
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
841
Откуда
Красногорск МО
У меня
Daewoo Gentra Comfort Plus MT 2015
для чего нужны эти стойки - передать вертикальное перемещение амортизаторной стойки штанге стабилизатора и все.
ты не согласен с этим?

Добавлено через 2 минуты
Цель стабилизатора передавать усилие
а может не усилие а изменение положения стойки в вертикальной плоскости?

Добавлено через 3 минуты
Вибрации во втулках на подрамнике не передаются на подрамник, но передаются с одного колеса на другое.
неужели ты считаешь что если правым передним наедешь на горошину то левое также с вибрирует? имхо нет тк такую мелочь сгасят подушки стаба:cool:
 

Партнеры

Верх