• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнинг подвески Джентры

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 667
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Schmidt пишите нормальным русским языком, если хотите что бы вас поняли.
Ходимость таких стоек на Спаках доходит до 230т.км, на Авео Т200-255 сколько установили повторно не обращались, разговаривал с владельцем накатавшим 220т.км и стойки ещё живы были, На Авео Т300 устанавливаем с 2012года не одного повторного обращения, Круз устанавливаем с 2010года, не было повторных обращений, Лачетти не было повторных обращений хотя известно что прошли более 150т.км. На Реззо от 60 до 150т.км в зависимости от кривизны некондиционных стабилизаторов и состояния амортизаторов( стойки обычной конструкции ходят от 5 до 25т.км в редких случаях 40т.км)
 

SerMex484

влившийся в движение
Регистрация
04.03.2016
Сообщения
81
Откуда
Старый Оскол
У меня
Daewoo Gentra CDX AT
Без обид.
Что это?
в зависимости от кривизны некондиционных стабилизаторов и состояния амортизаторов( стойки обычной конструкции ходят от 5 до 25т.км в редких случаях 40т.км)
Ваши НАНО стойки ,это все исправят?
Я имею ввиду состояние амортизаторов и кривизну стабилизатора?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 667
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Ходят дольше, в отличии от стандартной конструкции. Кривизну стабилизатора при этом не исправляют и амортизаторы не восстанавливают.
Наши стойки к нано технологиям не имеют отношение.
 

jonni

завсегдатай
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
349
Откуда
Можайск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 993
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ох, страна ждала героев, но бабы рожали дураков.
Увеличив жесткость стабилизатора, в том числе и стоек, при повороте мы нагрузим внешнее колесо
и разгрузим внутреннее колесо, относительно оси поворота, тем самым уменьшив сцепление с дорогой
внутреннего (к центру радиуса) колеса, но уменьшив крен кузова.
От сцепления колес с дорогой напрямую зависит управляемость.
Не все так просто в этой жизни
Заменив стойки стабилизатора на GENTRA от МЕХАНИКА к сожалению управляемости F1 не получим.
Нужен комплекс мер ( я думаю ненужных)
Так, что все это красивый пиар ход, для развода лохов.
Это всё теория. На практике выглядит так. С более жёстким стабилизатором, например передним, крен кузова при прочих равных условиях будет меньше, однако в экстримальном режиме снос передка начнётся несколько раньше. Касаемо комплекса мер, у меня уже стоят по кругу аморики Каяба Эксель Джи, и задний стабилизатор от Лачетти-универсал. По возможности, установил бы передний стабилизатор от дизельной 2-литровой версии Лачетти и усиленные стойки стабилизаторов. Пружины менять не хочу, знаю, что будет жёстко и некомфортно. Мне нужно лишь уменьшить крены, а держак в поворотах меня и в стоке устраивал.

Добавлено через 12 минут
А спортсмены то долбоёбы во всём мире,вместо сайлентблоков переходят на ШС
А спотсменам нахрен не нужен комфорт, им нужна управляемость. И, кстати ШС-ы ставят в основном вместо сайлент-блоков рычагов подвески, т.к. сайлентблоки за счёт деформаций слоёв резины могут перемещаться как продольно, так и поперечно, из-за чего и колёса в арках "плавают" относительно исходных углов установки колёс. С ШС-ами колёса стоят чётко, отчего и управляемость лучше, также, если грамотно защитить ШС от попадания грязи, то у них больше ресурс, чем у сайлентов в рычагах. Но комфорта с ШС-ами даже не жди, они удары и вибрации гасить не способны, зато прекрасно передают с колёс на кузов.
Кстати
спортсмены то долбоёбы
ставят ещё низкопрофильную резину и занижают подвеску по самый не балуй. Но мы же понимаем, что для автомобиля, перемещающегося не только по гоночному треку, а ещё и по "дорогам" общего пользования такие решения не приемлемы.
Так что нечего на спортсменов пинять.

Добавлено через 3 минуты
Есть нюанс с мелкимиииии колебаниями не передающиеся на стабилизатор , а скрадывающимися резиной сайлент блока. Т.е по гребенке как бы. Но надо пробовать ??
Да, некоторый эффект улучшения комфорта возможен в указанных тобою условиях. Но ты правильно заметил, что надо пробовать.;)
 

jonni

завсегдатай
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
349
Откуда
Можайск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
И, кстати ШС-ы ставят в основном вместо сайлент-блоков рычагов подвески
Шаэсы ставят везде где нужна жёсткость и управляемость в том числе и на стабилизаторах и рулевых тягах и как правило вся эта требухень монтируется на подрамники и на кузов передаётся только малая толика ударов..Но я очень сомневаюсь что кусок резины может улучшить управляемость в сравнение куска железа и пластика.Ходимость да,как раз за счёт эластичности ресурс будет больше.Так что мне видится стойки уважаемого Механика будут практически вечные,но в остальном я скептик.Тимофей,давай ты поставишь себе стойки и дашь мне прокатиться.Вот только этот тест будет не совсем корректен.Думается для корректного сравнения надо установить оригинальные новые стойки и проехать,а затем стойки Механика.Но всё равно это будет сравнение на уровне жопомера и возможного эффекта плацебо.А по поводу что народ жмётся на 1500р,например я бы купил и стойки и тюнинг комплект и тормоза доработанные у Механика,но у меня тупо нет денег,еле концы с концами сводим,живём от зарплаты до зарплаты,и денег хватает в лучшем случае на 2 недели.Спасибо косолапым за то ,что мы помогаем всему миру а сами сосём лапу.Я второй год езжу и не могу себе позволить купить чехлы на машину,да бляха купить баллон тектила за 500р не могу себе позволить,это заметный удар по бюджету семьи.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 993
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Шаэсы ставят везде где нужна жёсткость и управляемость в том числе и на стабилизаторах и рулевых тягах и как правило вся эта требухень монтируется на подрамники и на кузов передаётся только малая толика ударов..Но я очень сомневаюсь что кусок резины может улучшить управляемость в сравнение куска железа и пластика.Ходимость да,как раз за счёт эластичности ресурс будет больше.Так что мне видится стойки уважаемого Механика будут практически вечные,но в остальном я скептик.Тимофей,давай ты поставишь себе стойки и дашь мне прокатиться.Вот только этот тест будет не совсем корректен.Думается для корректного сравнения надо установить оригинальные новые стойки и проехать,а затем стойки Механика.Но всё равно это будет сравнение на уровне жопомера и возможного эффекта плацебо
Если получится купить стойки от Механика, разумеется отпишусь как есть. Если эффекта не будет, напишу как есть, я же честный человек, не забывай. И прокатиться по-возможности дам.
А по поводу что народ жмётся на 1500р,например я бы купил и стойки и тюнинг комплект и тормоза доработанные у Механика,но у меня тупо нет денег,еле концы с концами сводим,живём от зарплаты до зарплаты,и денег хватает в лучшем случае на 2 недели.Спасибо косолапым за то ,что мы помогаем всему миру а сами сосём лапу.Я второй год езжу и не могу себе позволить купить чехлы на машину,да бляха купить баллон тектила за 500р не могу себе позволить,это заметный удар по бюджету семьи.
Вопросов нет, я тебя прекрасно понимаю, сам сейчас на мели.:(
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 443
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Ходимость таких стоек на Спаках доходит до 230т.км, на Авео Т200-255 сколько установили повторно не обращались, разговаривал с владельцем накатавшим 220т.км и стойки ещё живы были, На Авео Т300 устанавливаем с 2012года не одного повторного обращения, Круз устанавливаем с 2010года, не было повторных обращений, Лачетти не было повторных обращений хотя известно что прошли более 150т.км. На Реззо от 60 до 150т.км в зависимости от кривизны некондиционных стабилизаторов и состояния амортизаторов( стойки обычной конструкции ходят от 5 до 25т.км в редких случаях 40т.км)
доктор, мне всего 50, а я уже не могу с женщинами...- ну что вы батенька хотите-возраст! - да у меня соседу 60 и он говорит, что может...- ну так и вы говорите...

Добавлено через 1 минуту
Механик, ты в первую очередь бизнесмен, а не альтруист, а реклама - это двигатель ...чего то там

Добавлено через 1 минуту
и еще - на вашу работу ни кто не приходил жаловаться? - нет - а кем вы работаете? - укладчиком парашютов...
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 704
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
ы в первую очередь бизнесмен, а не альтруист
Хорошо и правильно сказано.Я бы себе и купил,но уж больно сильно за них механик одно место рвет.Не люблю я навязчивой и неумной рекламы.
 

Партнеры

Верх