Ох, страна ждала героев, но бабы рожали дураков.
Увеличив жесткость стабилизатора, в том числе и стоек, при повороте мы нагрузим внешнее колесо
и разгрузим внутреннее колесо, относительно оси поворота, тем самым уменьшив сцепление с дорогой
внутреннего (к центру радиуса) колеса, но уменьшив крен кузова.
От сцепления колес с дорогой напрямую зависит управляемость.
Не все так просто в этой жизни
Заменив стойки стабилизатора на GENTRA от МЕХАНИКА к сожалению управляемости F1 не получим.
Нужен комплекс мер ( я думаю ненужных)
Так, что все это красивый пиар ход, для развода лохов.
Это всё теория. На практике выглядит так. С более жёстким стабилизатором, например передним, крен кузова при прочих равных условиях будет меньше, однако в экстримальном режиме снос передка начнётся несколько раньше. Касаемо комплекса мер, у меня уже стоят по кругу аморики Каяба Эксель Джи, и задний стабилизатор от Лачетти-универсал. По возможности, установил бы передний стабилизатор от дизельной 2-литровой версии Лачетти и усиленные стойки стабилизаторов. Пружины менять не хочу, знаю, что будет жёстко и некомфортно. Мне нужно лишь уменьшить крены, а держак в поворотах меня и в стоке устраивал.
Добавлено через 12 минут
А спортсмены то долбоёбы во всём мире,вместо сайлентблоков переходят на ШС
А спотсменам нахрен не нужен комфорт, им нужна управляемость. И, кстати ШС-ы ставят в основном вместо сайлент-блоков рычагов подвески, т.к. сайлентблоки за счёт деформаций слоёв резины могут перемещаться как продольно, так и поперечно, из-за чего и колёса в арках "плавают" относительно исходных углов установки колёс. С ШС-ами колёса стоят чётко, отчего и управляемость лучше, также, если грамотно защитить ШС от попадания грязи, то у них больше ресурс, чем у сайлентов в рычагах. Но комфорта с ШС-ами даже не жди, они удары и вибрации гасить не способны, зато прекрасно передают с колёс на кузов.
Кстати
ставят ещё низкопрофильную резину и занижают подвеску по самый не балуй. Но мы же понимаем, что для автомобиля, перемещающегося не только по гоночному треку, а ещё и по "дорогам" общего пользования такие решения не приемлемы.
Так что нечего на спортсменов пинять.
Добавлено через 3 минуты
Есть нюанс с мелкимиииии колебаниями не передающиеся на стабилизатор , а скрадывающимися резиной сайлент блока. Т.е по гребенке как бы. Но надо пробовать ??
Да, некоторый эффект улучшения комфорта возможен в указанных тобою условиях. Но ты правильно заметил, что надо пробовать.