Пишет конечно забавно, "чётко дал понять" надеюсь в рамках уголовного кодекса, "обрадовавшиь, забыл про все предосторожности".
Добавлено через 18 минут
А если расточки дду нет и делать нет желания, а прошивка старой версии, тогда 24 или 26?
Добавлено через 46 секунд
Дв это только в Москве делаются данные работы? По времени сколько составляет? И будете ли отслеживать машину, человек говорит что три раза приезжал что-то регулировал? Спасибо!
Максим ну сделайте плиз замеры на стенде, не ужели самим не интересно. Уж очень хочется увидеть как момент распределяется.
Замеры можно конечно сделать, но объективности картины эти результаты не дадут. Дело в том, что в таком режиме машина практически не эксплуатируется или эксплуатируется крайне редко и очень короткий промежуток времени. Для повседневной эксплуатации важны переходные режимы и работа в более низком диапазоне оборотов. А замерить нормально мощность на частичных нагрузках проблема на стенде. Так же по хорошему нужно мерить на конкретном авто до и после доработок. Желательно эти замеры делать не на АКПП, резина для стенда должна стоять на машине летняя.
Но повторюсь полной картины для повседневной эксплуатации это не даст.
Добавлено через 12 минут
Думаю и я не обсерюсь!)тоже могу ставить чудо палки! на 3-й и 4-й передаче в сиденье с валами вжимает?
Понятие "вжимает" очень смазанное, ускоряется приятно, но не Ферари или Поршем не станет.
Что бы устанавривать чудо палки(р\валы и разрезные звёздочки) необходим как минимум полный набор толкателей 40 размеров по 16шт=640шт для регулировки клапанов, и инструмент для выставления положения р\валов.
Добавлено через 3 минуты
Мощности много никогда не бывает!
Да и побаловать себя иногда можно и даже нужно. А удовольствие от вождения нестандартной машины, оно того стоит, поверь, это я тебе как обладатель Каябовских амориков говорю.
Каяба ещё ладно, вы не про бывали наши усиленные стойки стабилизатора, машинка рулится на порядок лучше и тише.
Добавлено через 15 минут
это покажет время, вы это никак не проверяли
Не первый год данной темой занимаемся, и гарантируем ресурс не меньше чем на новом валу стандартного мотора, при условии нормальной эксплуатации. Могу вам сфотографировать тюнингованные валы которые прошли 250т.км и были сняты с мотора после аварии, а на этой неделе будут установлены в новую машину этого же человека. Износа за 250т.км практически нет.
Кстати для сомневающихся проводятся замеры на прочности кулачков валов на разной глубине, так вот даже при снятии 2,5мм с кулачка распредвала прочность(твёрдость) остаётся прежней на валах GM.
Примерно это так выглядит
http://photo.qip.ru/users/1667132/4041532/