Понятно, как соберусь, дам знать. Вроде, как уже пора по пробегу. Уточни нынешнее свое местоположение. Последний раз приезжал к тебе на Каширское шоссе, но это было давно.Стандартно 15т.р.
Для того что бы узнать прошита или нет, надо считывать прошивку, и сравнивать с стоком. По номеру прошивки определить не получится.Здравствуйте, недавно приобрел Gentra 2015г) Машина на автомате и как по мне как то бодро едет для 1.5 двигателя (до этого ездил на фокусе 1.8). Особенно с места если чуть надавить газ то с пробуксовкой. Вот думаю подключить сканер (elm327 у меня) и глянуть. Можете подсказать какая заводская прошивка у этих двигателей ? И если не сложно подскажите программу для диагностики, давно очень подключал к форду, забыл уже) В общем хочу узнать прошита или нет)
Бытовыми средствами добраться до прошивки у нас невозможно, нет таких адаптеров. Элм ничего не покажет, кроме данных с датчиков. Программа диагностики - ну например torque достаточно популярно.Здравствуйте, недавно приобрел Gentra 2015г) Машина на автомате и как по мне как то бодро едет для 1.5 двигателя (до этого ездил на фокусе 1.8). Особенно с места если чуть надавить газ то с пробуксовкой. Вот думаю подключить сканер (elm327 у меня) и глянуть. Можете подсказать какая заводская прошивка у этих двигателей ? И если не сложно подскажите программу для диагностики, давно очень подключал к форду, забыл уже) В общем хочу узнать прошита или нет)
Понял спасибоБытовыми средствами добраться до прошивки у нас невозможно, нет таких адаптеров. Элм ничего не покажет, кроме данных с датчиков. Программа диагностики - ну например torque достаточно популярно.
У авто с автоматом передаточные числа в коробке другие.Поэтому на первой автомат прет,как зверь.Я проводил опыт -вышел из машины с механикой и пересел в машину сАКПП друга.Прием значительно лучше,как будто мотор мощнее.Здравствуйте, недавно приобрел Gentra 2015г) Машина на автомате и как по мне как то бодро едет для 1.5 двигателя (до этого ездил на фокусе 1.8). Особенно с места если чуть надавить газ то с пробуксовкой
Да, передаточные числа АКПП все короткие и сближенные, поэтому чахлый атмосферный 1,5-шник реализует весь свой потенциал в удобной для него зоне оборотов 2500...3000об/мин. Мне динамика разгона на Джентре с АКПП нравилась. А вот на Весте с АМТ всё грустно и уныло несмотря на более мощный 1,8л 122л.с.У авто с автоматом передаточные числа в коробке другие.Поэтому на первой автомат прет,как зверь.Я проводил опыт -вышел из машины с механикой и пересел в машину сАКПП друга.Прием значительно лучше,как будто мотор мощнее.