В движении прогревается шустро. На месте в 2 раза дольше, чем моя прежняя Киа Шума, которая газовала в -25гр 1500об/мин в течении первых 5...6мин. А нас ЕВРО-5 (с).Нормально тачка прогревается. Что все так к этим прогревочным оборотам докопались?
Немного выше заводских на 100-150 об\мин.Жаль. А ведь древние инжекторные иномарки, по крайней мере на механике, газуют в мороз 1500...1600об/мин. Лично наблюдал на Шуме 99г.в. и Труэне 96г.в.
А какие тогда можно? В смысле, до скольки можно поднять обороты?
Как раз таки в жоский минус повышенные холостые и не полезны.особенно когда температура снаружи ниже -30
В точку.Как раз таки в жоский минус повышенные холостые и не полезны.
Лучше будильник перевести на пять минут пораньше - глядишь, двиган проживёт на пяток лет подольше...
ШумаВ движении прогревается шустро. На месте в 2 раза дольше, чем моя прежняя Киа Шума, которая газовала в -25гр 1500об/мин в течении первых 5...6мин. А нас ЕВРО-5 (с).
Только наш человек ставит будильник на 15 минут пораньше чтобы поспать на 15 минут подольше © ЗадорновЛучше будильник перевести на пять минут пораньше - глядишь, двиган проживёт на пяток лет подольше...
Ага, а мёрзнуть в холодной тачке полезно. Закалка так скать.Как раз таки в жоский минус повышенные холостые и не полезны.
Лучше будильник перевести на пять минут пораньше - глядишь, двиган проживёт на пяток лет подольше...
Грелась в мороз не хуже 8-клапанной карбюраторной 99-ой, факт.Шума
Образец идеального авто чтоль?
Сделаем?Немного выше заводских на 100-150 об\мин.
Владельцы тракторов плачут в сторонкеГрелась в мороз не хуже 8-клапанной карбюраторной 99-ой, факт.