• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнингованные распред валы и разрезные звёздочки.

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT
А можно поподробнее за счёт чего прирост?
Ну первое, валы более широкие. Это означает, что клапан держится открытым дольше. На низких оборотах это пагубно сказывается, т.к. возникает эффект переполнения (когда часть впускных газов выходит обратно во впускной коллектор). На высоких оборотах это полезно, т.к. поскольку процессы протекают быстрее, более долгое открытие клапана позволяет лучше наполнить камеру.
Что касается разрезных звездочек - они позволяю более точно настроить положение валов (имеется ввиду угол поворота) относительно друг друга. С разрезными звездочками можно настроить перекрытия (момент, когда впускной и выпускной клапана открыты оба) таким образом, чтобы впускной клапан открывался за некоторое время до того, как закрылся выпускной, и, в свою очеред, выпускной клапан настроить на открытие чуть раньше того момента, когда смесь полностью расшириться в цилиндре. При соблюдении обоих условий и создается эффект "продувки": часть газов при расширении начинает под давлением стремиться в выпуск, проходит этап выпуска, и при открытии впускного клапана газы впуска по инерции стремятся в цилиндр, и даже часть в выпуск, т.е. происходит своего рода проветривание камеры. За счет этого в цилиндре минимизируется процент отработавших газов и смесь сгорает лучше.

Итог:
Широкие валы - мощность и момент сдвинуты выше,
Разрезные шестерни - наполнение камеры лучше.
 

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
Ну первое, валы более широкие. Это означает, что клапан держится открытым дольше. На низких оборотах это пагубно сказывается, т.к. возникает эффект переполнения (когда часть впускных газов выходит обратно во впускной коллектор). На высоких оборотах это полезно, т.к. поскольку процессы протекают быстрее, более долгое открытие клапана позволяет лучше наполнить камеру.
Что касается разрезных звездочек - они позволяю более точно настроить положение валов (имеется ввиду угол поворота) относительно друг друга. С разрезными звездочками можно настроить перекрытия (момент, когда впускной и выпускной клапана открыты оба) таким образом, чтобы впускной клапан открывался за некоторое время до того, как закрылся выпускной, и, в свою очеред, выпускной клапан настроить на открытие чуть раньше того момента, когда смесь полностью расшириться в цилиндре. При соблюдении обоих условий и создается эффект "продувки": часть газов при расширении начинает под давлением стремиться в выпуск, проходит этап выпуска, и при открытии впускного клапана газы впуска по инерции стремятся в цилиндр, и даже часть в выпуск, т.е. происходит своего рода проветривание камеры. За счет этого в цилиндре минимизируется процент отработавших газов и смесь сгорает лучше.

Итог:
Широкие валы - мощность и момент сдвинуты выше,
Разрезные шестерни - наполнение камеры лучше.
Не совсем правильный вывод. Валы делаются разные и под свои варианты тюнинга. В интернете много чего написано. Но это не имеет ничего общего с реальностью.
 

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT
Не совсем правильный вывод.
Возможно я немного неправильно выразился. Я ни в коем случае не имел ввиду, что ВСЕ широкие валы сдвигают характеристики и ВСЕ разрезные звездочки улучшают наполнение. Я говорил имено про валы Максима.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
. За счет этого в цилиндре минимизируется процент отработавших газов и смесь сгорает лучше.

Итог:
Широкие валы - мощность и момент сдвинуты выше,
Разрезные шестерни - наполнение камеры лучше.
Ну т.е. эта система не будет работать со штатным егром и желательно без каталика.

момент, когда впускной и выпускной клапана открыты оба

Честно говоря не очень понимаю как это будет работать, по идее если отрыты оба клапана на том же впуске то часть смеси будет просто вылетать в трубу, а на выпуске отработка задаваться во впускной.
 

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT
Ну т.е. эта система не будет работать со штатным егром и желательно без каталика.
Верно. ЕГР убьет весь смысл доработки. А катализатор сильно ограничит инертность выхлопных газов + из-за короткого коллектора будут создаваться обратные волны, затрудняющие выход выхлопных газов из других цилиндров.
 

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Верно. ЕГР убьет весь смысл доработки. А катализатор сильно ограничит инертность выхлопных газов + из-за короткого коллектора будут создаваться обратные волны, затрудняющие выход выхлопных газов из других цилиндров.
Каталик это не вот эта блямба слева от масл фильтра?
 

Партнеры

Верх