Пока расскажу первые впечатления. Сначала как сел, сразу почувствовал "первые валы". Момент на низах реально вырос. Особенно оценил это когда пришлось на Горьковском шоссе "выпрыгивать" от кофешки "Славянка" без разгонной полосы. После Владимира, трасса стала свободней, сделал несколько обгонов. Если раньше только делал это на 3 и 4-ой передаче сейчас на 4-5. Поймал себя на мысли что нет нужды крутить двигатель. Раньше на обгоны старался выходить на 3500-4000. Сейчас чуть за 2500. Это же положительно сказалось на расходе. Мне залили 56литров на газпроме недалеко от Максима. Не смотря на то что я стоял в пробке в Балашихе, затем просто адская пробка после м. Дубны. Я приехал к дому с 26-ю литрами в баке. По ЯК получилось 420км. В районе Вичуги проверил максималку, но к сожалению регистратор перетер видео. А на панели был телефон, стрелка скрылась за ним, так что незнаю сколько было, но по ощущениям за 200кмч. В машине 3 человека и два больших чемодана, с полным багажником инструмента. Пока как то так. Еще покатаюсь дополню деталями.
Честно сказать мне вообще не понятно как такое может быть. По теории без фазиков машина должна ехать либо на низах, либо на верхах. А тут прет во всем диапазоне. Раньше я посматривал в сторону авео, теперь не смотрю
. Если все таки, господин Михеенков найдет калибровку которая отвечает за ограничение момента, вот тут начнется новая эра нашего двигателя. Одно знаю точно, что в нашем движке скрыт большой потенциал.