• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнингованные распред валы и разрезные звёздочки.

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Это что за профиль кулачков такой, что полка ровная стала? И при этом мощность повысилась?
Я по-другому задам вопрос - что за говно профиль кулачков в стоке, что машина жрет и не едет ни на низах, ни на верхах. Подхват только у 4000, и то не фонтан какой, а дальше завал момента.
А как они нормальный профиль делают - можно спросить у ОКБ "Динамика", может, расскажут.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 919
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Да у любого производителя моторы изначально так себе, никому не надо производить точный расчет момента и прочего. Инженеров зажали между молотом и наковальней (маркетолог и экология), вот и получается на выходе: ну вроде едет и даже в экологические нормы вкладывается, а еще и недорого (например ГК убрали).
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
(например ГК убрали)
То что ГК убрали - только в плюс к надежности, если бы зазоры еще на заводе в допуск клали, никакие ГК не нужны. С ними двигатель только к маслу требовательнее, потом они изнашиваются, клинят, ну их к лешему. Я сам-то их на ижа поставил, только потому что стоковые опоры толком регулировку не держали, а держали бы хотя бы 50к - и в мыслях не было бы заморачиваться.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 919
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Ну я не в курсе как там на Иже :)
но на старых опелях ГК по 20 лет ходили без проблем. Сам не знаю что с клапанами делать, пробег уже 55 тыщ, пока мотор идеально работает. Но мастерской Механика у нас тут нет, а криворуким доверять не хочется.
 

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT
Это что за профиль кулачков такой, что полка ровная стала? И при этом мощность повысилась?
Ровная полка - заслуга ЭБУ, на этих валах двигатель и больше может выдать.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ну я не в курсе как там на Иже :)
Движок 2106 со всеми его недостатками... Гидрики ставил комплектом от 21214 с валом и постелью. Только чтобы не лазить каждый год регулировать.

но на старых опелях ГК по 20 лет ходили без проблем.
Тогда машины еще для людей делали.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Так а сколько точно лошадей прибавка?
Сток, удалена дудка и сделан дроссель, бензин 98:

Третьи валы сравнение со вторым вариантом:

И народ, заканчивайте с фразой " сколько лошадей прибавка" просто коробит.
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 693
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
ЭБУ только режет максимальный момент, а вот поднимает и удерживает момент от падения - это тюнингованные р\валы с разрезными звёздочками + настройка клапанов + настроенная программа.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 442
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Сам не знаю что с клапанами делать, пробег уже 55 тыщ, пока мотор идеально работает.
ну и пусть работает идеально, а зазоры сам то поди сумеешь проверить? там мотор разбирать не надо. может все и нормально. я регулировку проводил аж после 100 тысяч км пробега... а у меня ГБО
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Ровная полка - заслуга ЭБУ, на этих валах двигатель и больше может выдать.
т.е. тупо льем бензин?
Это и ежу понятно, что подкрутить уоз и карту смеси можно, убрав лишние допуски на низкий октан, на экономичность...
Но волшебства тут нет.
Как не будет и полки на полуторолитровом атмомоторе.
 

Партнеры

Верх