Я так понимаю, регулировка клапанов и обновление прошивки ЭБУ двигателя - обязательная часть подобного вида работ?За последние два месяца установили тюнингованные валы с разрезными звёздочками на два Кобальта с АТ и одну Джентру АТ. Завтра приезжает Джентра с Казани на установку валов.
Хотел поставить только звезды на сток валы.
Я так понимаю, регулировка клапанов и обновление прошивки ЭБУ двигателя - обязательная часть подобного вида работ?
Основной профит установки валов и прошивки в выравнивании, насколько это возможно без фазовращателей, всх двигателя. Превращения кривого горбыля в что-то более плоское.А акпп переварит возросший момент и л.с.? Только для джентр и кобальтов есть тюнинговые распредвалы? на корейцев не занимаешься?
Понял,спасибо.Основной профит установки валов и прошивки в выравнивании, насколько это возможно без фазовращателей, всх двигателя. Превращения кривого горбыля в что-то более плоское.
Максимальный момент при этом вырастет незначительно.
Чтобы заметно поднять мощность, нужно переделывать дополнительно и впуск и выпуск. Иначе их пропускная способность все равно ограничивает максимальную мощность.