• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнингованные распред валы и разрезные звёздочки.

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Тошнить в потоке с максимальной разрешённой скоростью вот это про меня. А дергаться из ряда в ряд или с тазами со светофоров гоняться это мимо. До работы жопу возить,да пореже на колонку заезжать,вот это про меня)
Тошнить в потоке вам ни кто не запрещает и с валами. Мы тут тоже далеко не гонщики. А вот когда надо в поток вклинится или на обгон на трассе пойти, намного себя спокойнее чувствуешь. Я например все делал исключительно из соображений безопасности.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Тошнить в потоке вам ни кто не запрещает и с валами. Мы тут тоже далеко не гонщики. А вот когда надо в поток вклинится или на обгон на трассе пойти, намного себя спокойнее чувствуешь. Я например все делал исключительно из соображений безопасности.
Сейчас придет кто-нибудь и обоснует тебе, что хороший водитель и на самокате без проблем вклинивается в ряд с фурами, шпарящими в правом ряду 80, а валы это для спидигонщиков.
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Тошнить в потоке вам ни кто не запрещает и с валами. Мы тут тоже далеко не гонщики. А вот когда надо в поток вклинится или на обгон на трассе пойти, намного себя спокойнее чувствуешь. Я например все делал исключительно из соображений безопасности.
Я просто преследую одну главную для себя цель,это снижение расхода. если валы это дают,то я задумаюсь над этим. А ещё и побочным действием будет увеличение мощности,я только порадуюсь этому)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Я просто преследую одну главную для себя цель,это снижение расхода. если валы это дают,то я задумаюсь над этим. А ещё и побочным действием будет увеличение мощности,я только порадуюсь этому)
Снижение расхода даёт только уменьшнние веса машины и менее динамичная езда. Посуди сам - бензин сгорает полностью. Доли процента недогоревших со и сн можно не учитывать. И вся энергия бензина, за вычетом потраченной на нагрев, идёт в механическую энергию движения. Как у нас машины греются - ну ты сам понял, почти никак. А все остальное - в разгон тушки. И сократить этот расход можно, или увеличив КПД - тогда двигатель ваще до рабочей температуры даже летом не нагреется, либо уменьшив расход энергии в кинематику.
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 574
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Я просто преследую одну главную для себя цель,это снижение расхода. если валы это дают,то я задумаюсь над этим. А ещё и побочным действием будет увеличение мощности,я только порадуюсь этому)
Вряд ли снижением расхода получиться окупить мероприятия с валами. Это сколько надо наколесить
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Изначально честно скажу, мне было печально, когда я взял джентру. Именно из-за динамики. После чипованной нексии с тросиковым газом, это просто была печалька. Даже думал продать джентру. Несмотря на все её плюсы. А вот после всех доработок это просто стала машина классом выше. Сейчас у меня и в мыслях нет её менять на что то другое. Потому как надежность + ремонтопригодность + комфорт + динамика, таких показателей на сегодня нет ни у одной машины ИМХО. У меня за 5 лет самое крупное попадалово это плохой бензин :).

Расход на джентре конечно мне не особо нравится, но я как бы полностью отдавал себе отчет в том что я покупаю и что авто с весом почти 1.5 тонны не может не жрать. Как писал недавно купил себе ковку. Она на 2кг легче литья с каждого колеса. Думаю что должно немного помочь как с динамикой, так и с расходом. Летом увидим.
 

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
288
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Я просто преследую одну главную для себя цель,это снижение расхода. если валы это дают,то я задумаюсь над этим. А ещё и побочным действием будет увеличение мощности,я только порадуюсь этому)
У меня литр-полтора сейчас наблюдается снижение расхода, это если ездить в той же спокойной манере, что и раньше. Логика тут следующая, надо разогнаться до 60 км в час, при этом раз после установки валов машина стала мощнее то до 60 она допустим на секунду быстрее набирает с нуля эти 60 км, а значит на секунду меньше я усиленно давлю на педаль газа. Так как езда сплошь состоит из разгонов торможения и снова разгонов, то на этой секунде грубо говоря и идёт экономия.
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Вряд ли снижением расхода получиться окупить мероприятия с валами. Это сколько надо наколесить
В год 30ка у меня)Много езжу)

Добавлено через 2 минуты
Изначально честно скажу, мне было печально, когда я взял джентру. Именно из-за динамики. После чипованной нексии с тросиковым газом, это просто была печалька. Даже думал продать джентру. Несмотря на все её плюсы. А вот после всех доработок это просто стала машина классом выше. Сейчас у меня и в мыслях нет её менять на что то другое. Потому как надежность + ремонтопригодность + комфорт + динамика, таких показателей на сегодня нет ни у одной машины ИМХО. У меня за 5 лет самое крупное попадалово это плохой бензин :).

Расход на джентре конечно мне не особо нравится, но я как бы полностью отдавал себе отчет в том что я покупаю и что авто с весом почти 1.5 тонны не может не жрать. Как писал недавно купил себе ковку. Она на 2кг легче литья с каждого колеса. Думаю что должно немного помочь как с динамикой, так и с расходом. Летом увидим.
Тоже продаю теперь колёса с эпики,купил ковку):D так глядишь и до валов дойду))) Я думаю мне долго ещё ездить на Джентре. Так что может и окупятся)

Добавлено через 1 минуту
У меня литр-полтора сейчас наблюдается снижение расхода, это если ездить в той же спокойной манере, что и раньше. Логика тут следующая, надо разогнаться до 60 км в час, при этом раз после установки валов машина стала мощнее то до 60 она допустим на секунду быстрее набирает с нуля эти 60 км, а значит на секунду меньше я усиленно давлю на педаль газа. Так как езда сплошь состоит из разгонов торможения и снова разгонов, то на этой секунде грубо говоря и идёт экономия.
Трассовый расход не изменился?Где идёт постоянная скорость.
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 574
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Трассовый расход не изменился?Где идёт постоянная скорость
Ездил прошлым летом в Крым, 1200 км в одну сторону, скорость 90-120км/ч, местами быстрее, без пробок и резкого маневрирования, МКПП, получилось 6,2 литра, шелл 95 V-power. Обратно вышло 7 литров, заезжал в Краснодар и Ростов.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Вряд ли снижением расхода получиться окупить мероприятия с валами. Это сколько надо наколесить
Если экономия составит литр на сотню, то порядка 50ткм.
 

Партнеры

Верх