• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнингованные распред валы и разрезные звёздочки.

MA57

заблокирован
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 122
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Ну, удовольствие есть , базара нет. Главное вовремя тормознуть, в прямом и переносном смысле.
Слышал такую фразу: "Любой тюнинг должен начинаться с тормозов... в первую очередь в голове"
Добавлено:

Веста на АМТ превратит в овоща любого: газуй, не газуй, всё равно получишь х...13 секунд до 100км/ч. :LOL:
При желании АМТ легким движением ключей, пассатижей и такой то матери превращается в МТ :LOL:;)
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 664
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Вчера установили ещё один комплект тюнингованных р/валов на R4 АТ, машину пригнали из Самары.


 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 991
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вчера установили ещё один комплект тюнингованных р/валов на R4 АТ, машину пригнали из Самары.


А вот ещё раз тебя, Максим, спрошу. Это по твоей части, как ни крути.
Собираюсь на днях заменить гидрики. Есть желание по случаю малость поиграться с перекрытиями клапанов. Ну, на впускном валу не разгуляешься - там ДПРВ палит, если лишнего крутануть - зажигает чек. А вот на выпускном валу датчика нет, можно и поиграться.
Вопрос следующий. Какое перекрытие в мм лучше накрутить на выпуске? Стоковые перекрытия:
впуск 0,02...0,025мм
выпуск 0,26...0,27мм.
Если на впуске оставить стоковые 0,02мм, то какие перекрытия лучше будет настроить на выпуске чтоб максимально улучшить наполняемость на малых оборотах, пусть даже в ущерб наполняемости на высоких оборотах?
Просто мне на верхах ВСХ хватает, а вот на низах хотелось бы побольше момента.
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 664
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
А вот ещё раз тебя, Максим, спрошу. Это по твоей части, как ни крути.
Собираюсь на днях заменить гидрики. Есть желание по случаю малость поиграться с перекрытиями клапанов. Ну, на впускном валу не разгуляешься - там ДПРВ палит, если лишнего крутануть - зажигает чек. А вот на выпускном валу датчика нет, можно и поиграться.
Вопрос следующий. Какое перекрытие в мм лучше накрутить на выпуске? Стоковые перекрытия:
впуск 0,02...0,25мм
выпуск 0,26...0,27мм.
Если на впуске оставить стоковые 0,02мм, то какие перекрытия лучше будет настроить на выпуске чтоб максимально улучшить наполняемость на малых оборотах, пусть даже в ущерб наполняемости на высоких оборотах?
Просто мне на верхах ВСХ хватает, а вот на низах хотелось бы побольше момента.
По впуску опечатка?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 991
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
По впуску опечатка?
Нет, там реально настолько малые перекрытия, всего 2 сотки, я и сам удивился. Но на впуске стоит единственный фазовращатель, возможно такое малое перекрытие только на ХХ, в угоду экологии, на повышенных оборотах должны быть перекрытия больше.
Добавлено:

Приведу фрагмент переписки с чиптюнером Челябой:

"Это решается настройкой фазика, и он настроен максимально оптимально, я снял порядка 10 логов на разных положениях жестко зафиксированого фазика, по ним построил оптимальное положение для максимального наполнения. Зависимость положения впускного вала нелинейная, смещение впуска и выпуска приводит к улучшению одной режимной точки, но провалу других. В заводе фазик настроен на рециркуляцию газов, на высоких нагрузках сделано очень сильное перекрытие, что сильно режет момент."

Понятно что Челяба откатывал прошивку под стоковое положение выпускного вала. Но быть может если несколько изменить перекрытия на выпуске, то можно несколько улучшить характеристики на низах.
Добавлено:

По впуску опечатка?
А, чёрт, в самом деле опечатка. Правильное перекрытие на впуске 0,02...0,025мм. Сейчас поправлю первое сообщение.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх