Каким же вы гавном заправляетесь если на 30000 у вас сетка забита?,на предыдущей машине за 100000км три раза сетку снимал для проверки перед дальняком,все три раза чистая была только чуть потемнела.
Не нужно воспринимать буквально, что сетки забиты прям п...ц как сильно. На глаз вы мало чего увидите в этом памперсе, но мелкие фракции песчинок уже там присутствуют, и чем дальше тем "лучше" дышит ваш бензонасос. Еще раз повторюсь менять сетку-памперс - дело на индивидуальное усмотрение каждого водителя. То что тут писали, что это фишка СТО, хочу огорчить сразу на СТО, после того как я попросил помимо основного фильтра поменять ещё и сеточку они сразу сделали печальную "мину", они также мне "пели песни" про то что сетку я зря на таком пробеге меняю, но я настоял и понял (почему они так не хотели) когда увидел всю эту процедуру, да не из легких конечно же. Поэтому вас тут никто не заставляет это делать, повторюсь можете вообще не менять никогда, ваше дело - ваша машина.
пысы: К сожалению уже не имею собственного гаража, а новый ещё не построен, так бы сам всё сделал без всяких СТОшников.
пысы№2: ДА и заправляюсь я (весь срок эксплуатации авто, а именно 1,5года) только на лукойле и иногда(редко) на роснефти. На фото хоть и хреново, но видно, что представляет собой фильтр топливного насоса через 38тыс км от брендовых заправок.