Да Вы, батенька, знаете толк в извращениях?ни разу не менял
Я пока на шелле ездил, тоже за 80 тысяч менял дважды и оба раза сливался чистый бенз.Да Вы, батенька, знаете толк в извращениях?
Однако... А у меня на Весте фильтр тонкой очистки интегрирован в топливный модуль, как на Джентре по-быстрому не заменишь...Поменял топливный фильтр. В бутылку слил бенз из фильтра. Шок-контент. Пробег на нем 28 тысяч. Понятно, что много это, но один хрен я в ах...е
Так на многих авто так сделано, а ещё до кучи, и люка нет, что бы добраться до модуля. Приходится снимать бензобак.Однако... А у меня на Весте фильтр тонкой очистки интегрирован в топливный модуль, как на Джентре по-быстрому не заменишь...
Ну, лючок то на Вестах есть, да и подушка сиденья снимается без проблем. Но мне на Джентре внешний фильтр больше нравился.Так на многих авто так сделано, а ещё до кучи, и люка нет, что бы добраться до модуля. Приходится снимать бензобак.
Естественно, внешний фильтр более удобен в обслуживании.Ну, лючок то на Вестах есть, да и подушка сиденья снимается без проблем. Но мне на Джентре внешний фильтр больше нравился.
А бывает и так что он меняется целиком со всем погружным модулем.Не дешовое удовольствие.Но все легко переделывается под выносной фильтр,что я и сделал на фиате.Однако... А у меня на Весте фильтр тонкой очистки интегрирован в топливный модуль, как на Джентре по-быстрому не заменишь...
Это да. На Весты есть отдельно неоригинальные фильтры без топливного насоса и РДТ, ценник около 500 рублей.А бывает и так что он меняется целиком со всем погружным модулем.Не дешовое удовольствие.