Купил в начале лета Brembo DOT 5.1 за 330 рублей 0.5 литра, хотел Motul но она 600+ стоит...
Ещё не менял, решил заняться этим весной вместе с колодками. Но пожалел об этом. Неделю назад откручивал крышку бачка. Жидкость светлая всё хорошо хотя проехал 51000, а вот резинку под крышкой всю распёрло... и она стала очень мягкой, я её порвал по середине. Долго думал чем заменить, но решил что и так герметичность будет держать... Как бы в цилиндрах манжеты не повторили её судьбу, колодки ещё не менял. Капиталить суппорта не хочется...
Но это весной будет видно...
Открыл я этот журнальчик "за руБлём!"... Сразу несёт от неё заказной статьёй...
Сами задают вопрос, но не дают на него ответ:
Какую купить тормозную жидкость — DOT 4 или DOT 5.1?
Покупайте жидкость того типа, который рекомендован изготовителем автомобиля (к примеру, DOT 4). А при выборе конкретного бренда можно руководствоваться итогами наших исследований. Для справки: в Америке и Японии используют в основном DOT 3, а в Европе и у нас — DOT 4.
Ребятушки! DOT 3 можно лить 3,4 или 5,1 , если указано DOT 4 , можно лить 4 и 5.1, ну Вы поняли... так ещё больше скажу, они взаимосмешиваемые (допустим ушла жидкость и надо долить чтобы доехать, берёшь и льёшь что хочешь, и при этом не паришься. Или менял жидкость на 4, но не хватило, а на полке стоит DOT 3. Смело добавляешь до необходимого уровня!).
Основная и ключевая разница, которую я для себя подчеркнул! DOT 5.1 должен быть не силиконовый. И он менее агрессивный по отношению к резине и металлу!