Решил перенести в тему управляемость, если у кого есть подобный опыт пишите как получилось вернуть управляемость или не получилось и какие ошибки делали.
[YOUTUBE]watch?v=s0hF0LXUPcI[/YOUTUBE]
У меня на джентре последний раз получилось выйти из ритмического заноса правда скорость маленькая была где то 50кмч.
Вышел так: пока позволяла ширина полосы оттормаживался, у меня АБС, без АБС категорически этого делать нельзя, потеряете сцепление с дорогой и вообще контроль над управляемостью. Как приблизился начал потихоньку прибавлять газ, как только почувствовал что машина начала выходить, газ сбросил, когда перешел середину начал опять прибавлять газ. Ну естественно максимально быстрое кручение руля, такую технику выхода читал в контраварийном вождении Циганкова. Отрабатывал в игре LFS logitech g27 руле. Скоростное руление на тренажере который сам сделал. Цель данного способа погасить энергию "хлыста", газуя в крайних точках и сбрасывать при переходах.
[YOUTUBE]watch?v=qPCRtEAWg6I[/YOUTUBE]
На нексии не вышел, улетел в сугроб, но там скорость побольше была где то 80-90. Стаж еще маленький был, так же газ сбросил и не стал упираться так как боялся обгоняемую машину зацепить. На мой взгляд ошибка была в том, что как только потащило машину, сбросил газ. Тут еще жена под руку визгнула, я потому и газ сбросил, начал смотреть что не так, ну к чему привело вы уже знаете
Правда обошлось все без последствий фактически, разбито было стекло противотуманки и ободрана половина пластмассового подкрылка(попалась ветка в кувете).