газ-сбросить-газ-сбросить и прерывистые повороты руля в сторону поворота
Ни в коем случае так не делай, особенно зимой. Любое резкое движение рулём это способствует срыву оси. То же самое с резким нажатием на газ, это способствует пробуксовке и соответственно боковому скольжению.
Вообщем главное правило колеса должны катится и некогда не должны терять сцепление с дорогой.
Если вы имеете ввиду Аертона Сену
То там немного другое
[YOUTUBE]watch?v=yAwJsOECGBU[/YOUTUBE]
Он при возникновении сноса использует прерывистое нажатии на газ, как раз для того что бы зацепиться за дорогу.
Резкое ударное движение руля в сторону заноса, так же компенсирует снос.
Но делает он это на Honda NSX и трэковом покрытии.
Ну и так мелочь, он один из лучших гонщиков в истории и просто был очень хороший человек.
А нам простым водятлам нужно все делать максимально плавно и руль крутить и на газ давить.
Добавлено через 24 минуты
С тех пор, в похожих условиях стараюсь или вовсе не обгонять, а если и выхожу на обгон, то газом работаю плавнее и до пола сразу не нажимаю.
Я тоже сейчас стараюсь обгонять по каше по максимально гладкой траектории и практически не трогать газ.