Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 929
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Запуск по температуре считается самым вредным. Мотор стартует холодным, потом молотит на ХХ до недогретого состояния и снова выключается.
Вот и я про то же! Расход топлива - пес с ним! А вот конденсат в масле, конденсат в глушителе (иногда до полного перекрытия трубы при замерзании - а он, уцка - 146% замерзнет)...Запуск по температуре считается самым вредным. Мотор стартует холодным, потом молотит на ХХ до недогретого состояния и снова выключается.
сам придумал?Запуск по температуре считается самым вредным.
Ага! И он, и я и еще много народу, и весь Ойл клуб считают запуск по температуре наивреднейшим!сам придумал?
А тут и придумывать ничего не надо: http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=143921#post143921Цитата:
Сообщение от Alex-Pilot
Запуск по температуре считается самым вредным.
сам придумал?
+Мотор стартует холодным, потом молотит на ХХ до недогретого состояния и снова выключается.
=больше вреда, чем пользы.конденсат в масле, конденсат в глушителе (иногда до полного перекрытия трубы при замерзании
Если вечером поставил машину (например в 21:00) Автозапуск заводит машину при температуре (в двигателе - 20 гр.) воздуха (окружающей среды) -28 минимум примерно в 3-4 часа ночи, работает 20 минут. Если температура воздуха не ниже 28-30 градусов - то больше заводится не будет до 8:00 примерно.Давай попробуем разобрать по полкам ситуацию с прогревом по тем-ре...
Приехали вечером, машину поставили и...
Мотор остыл, а/з завел мотор, 10 мин она тарахтела, после чего сигналка заглушила двигатель до следующего остывания, так? И так всю ночь, 3-4 раза, так?
У тебя не было калины 16-ти клапанной, которая в -28 просто не хочет заводиться, стартер крутит весело, масло жидкое (ликви молли), свечи новые, а она сука не заводится, как будто искры нет.Нефиг мучить авто
Лить масло по температуре
Запускать пихло перед поездкой
Молотить ночь по температуре имеет смысл только в 1 случае, если температура аномально упала в ночь и масло не соответствует а утром надо уехать
Всё
Во всех остальных случаях если масло нужной вязкости и акб исправен - нефиг дрочить ночью машину
Вот у меня не было...А камри заводилась всегда (-35 самая низкая тем-ра), если масло в моторе 0-30 (40), в АКПП правильная жижа залита, и аккум живой. Ставил автозапуск по тем- ре только однажды, когда в моторе было 5/40, а на улице -42 (внезапно в область собрались)...Без автозапуска - гарантированно не завелась бы...У тебя не было калины 16-ти клапанной, которая в -28 просто не хочет заводиться, стартер крутит весело, масло жидкое (ликви молли), свечи новые, а она сука не заводится, как будто искры нет.
Или киа пиканто, которая также при -28 не проворачивает коленвал, так как аккум 35 Ач просто замерзает (я про новый), а большего размера туда не влазиет. Вот и выход из положения - это автозапуск. После установки автозапуска, у меня проблем не было НИ РАЗУ!!!.
Проверь Аккум, или поменяй его. Нормальный аккумулятор без проблем будет заводить. Это твои предрассудки.Теперь далее...На холодный пуск аккум расходует очень много энергии, и поработав 20 мин - он не восполняет потери...А тут опять пуск, и опять не восполнен заряд, и так пять раз (например) ...А на шестой раз она возьмет и не заведется...