garfild.by
давно здесь
- Регистрация
- 18.04.2015
- Сообщения
- 785
- Откуда
- Минск, Республика Беларусь
- У меня
- Gentra 2014 Optimum AT
Механик, А в Беларуси, представителей нету?
Штукень хорошая, вопрос в том, сколько она возьмёт на себя ампер и сколько останется вольт в бортсети на ХХ?... И останется ли что-нибудь ещё и для зарядки АКБ при езде на короткие дистанции?...Кто там мерзнет зимой ? Ставьте электроподогрев от дизельной Лачи https://www.drive2.ru/l/456351477548451162/
Но на дизелях всё штатно исполнено и соответственно конструкторы наверняка позаботились, чтоб не было просада в бортсети. Тут и более мощный генер и программное поднятие либо компенсация ХХ при росте нагрузки.Там три спирали, у каждой по 40А предохранителю. 100А в максимуме возьмет. Но можно ведь не все включать. Такие приблуды на многих дизельных авто стоят, работают пока мотор не прогреется до 40-50 градусов.
Хрена с два.Но на дизелях всё штатно исполнено и соответственно конструкторы наверняка позаботились, чтоб не было просада в бортсети. Тут и более мощный генер
Непосредственно при прогреве возьмет много, потом отключишь и поедешь, все вольты в поездке твои.Штукень хорошая, вопрос в том, сколько она возьмёт на себя ампер и сколько останется вольт в бортсети на ХХ?... И останется ли что-нибудь ещё и для зарядки АКБ при езде на короткие дистанции?...
В экзисте 14 косарей тэн+проводка, ждать три месяца. Когда придет - будет уже не актуальноКто там мерзнет зимой ? Ставьте электроподогрев от дизельной Лачи https://www.drive2.ru/l/456351477548451162/
![]()
Тут дело даже не столько в ёмкости АКБ. Если АКБ отдала часть своей энергии, то эту энергию нужно в АКБ вернуть, иными словами генер должен закачать как минимум столько же, сколько успели съёсть: сигналка за ночь+открытие/закрытие ЦЗ, салонный свет, предварительная подкачка бензонасосом, стартер при пуске. А если на ХХ генер перегружен ТЭНом отопителя, то и заряда на ХХ не будет, только на оборотах во время движения. А мне до работы ехать 7км, из которых половина приходится на вялоползущую пробку... Сомневаюсь, что АКБ при таких условиях будет успевать заряжаться.ТЭН в печке, причем одноступенчатый. Около 100А берет. Генератор 120А. Но тут проблема больше не в генераторе, а в аккумуляторе. На прогреве даже с оборотами 1500 генератор не выдает свою мощность, поэтому всю нагрузку на себя берет аккумулятор. Ну а у дизелей он большой, обычно не меньше 90Ач.
ЗаНепосредственно при прогреве возьмет много, потом отключишь и поедешь, все вольты в поездке твои.
?7км, из которых половина приходится на вялоползущую пробку...
В экзисте 14 косарей тэн+проводка