Почему? Встроенный усилитель в режиме саба на тыл, подключается параллельно (левый и правый канал вместе). Мощность становится не 50, а 70 Ватт, что вполне достаточно для машины. Фильтры все есть, частота и крутизна среза настраивается. Почему нет то? Или думаешь, инженеры Пионера все дураки, раз предусмотрели такое подключение?Pioneer Star, Ну без усилка саб напрямую через магнитолу это смех.
никогда там столько ватт не было!!!написать можно,что угодно,звук будет пипецкий ,если это можно звуком назватьМощность становится не 50, а 70 Ватт
Никто не писал, что видел.Есть ли в стоке хоть какие-нибудь кроссоверы, или только кондер в пищалке?
Глянул на али трехполосные, но там басовая полоса до 1кГц, не пойдет.Какие готовые пассивные кроссоверы можно попробовать?
Китайцы ваще не парятся и пишут на своих кроссоверах 4-8 Ом. Сопротивление прикинуть можно и тестером, походу (на реактивную составляющую забить): если 7Ом покажет, то явно не 4Ом номинал.Как сделать самодельные, если импеданс штатных динамиков известен приблизительно?
Спереди вроде как 16-ые в дверях.Не могут 13" динамики физически низкие частоты нормально играть.
Как то читал в каком то журнале автозвука лет 10 назад,максимум 18вт тест показал.никогда там столько ватт не было!!!
Для этого всего в первую очередь КОМНАТУ для прослушивания надо организовать.Screwdriver, а с какой вообще целью ставятся акустические фильтры? Взять от элементной базы максимум, выровнять АЧХ акустической системы в целом, снизить коэффициент нелинейных искажений...