Значит так, рассказываю. Сегодня с утра за окном -1. Сподвигнулся поехать в гараж поставить картонку. Доехал до гаража температура двиг. была где-то 70 (5 км езды), ясно что не прогрелась. Пощупал нижний патрубок - холодный. Вставил картонку примерно на пол радиатора, что бы в случае чего кулер мог остудить двиг.. Поехал на дорогу и дал ей гари (90-100 км/ч). Температура была такая:
Далее, стоял на месте и держал обороты (около 3 000). Температура начала расти:
, выбежал посмотрел - нижний патрубок горячий,
Сработал вентилятор системы охлаждения.
Поехал. на ходу опять температура начала падать - упала до 76. Заехал в гараж и поставил еще одну картонку которая закрыла нижнюю часть радиатора. Поехал до дома и температура уже держалась на 85 градусов.
Это я так понимаю "картонка наше всё" ?
Добавлено через 2 минуты
Короче буду ждать морозов и тогда уже смотреть, потому что -1 и -15, -25 сами понимаете