• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Вентилятор охлаждения двигателя постоянно включается.

Дмитрий Быков

новичок
Регистрация
16.03.2020
Сообщения
13
Откуда
Москва
У меня
Джентра, 2014 год, АКПП
Здравствуйте, друзья! Надеюсь на вашу помощь. В декабре случилась у меня проблема, сломалась трубка на расширительном бачке (детская болезнь) и вытекал антифриз. Дело было ночью, днём проблему начал решать. Поменял бачок, крышку, маленькие патрубки, которые к бачку идут. Проблему вроде как решил. Ездил месяц и появилась проблема с включением вентилятора охлаждения. На ходу он постоянно включался на максимальной скорости, при остановке на 5 минут работал и выключался. На СТО приговорили термостат (нижний патрубок холодный), поменяли, проблема вроде исчезла. И через месяц все началось снова. Поменяли ещё один термостат (предположив, что первый был бракованный), поменял датчик t°, проблема никуда не делась. Проездив так примерно месяц (не было совсем времени этим заниматься), купил Elm и начал смотреть за температурой. Сейчас ситуация такая: на ходу t° растет до 100-102°, включается вентилятор на 2-й скорости; включаю печку на максимум, температура падает до 95° и вентилятор переходит со 2-й на 1-ю скорость; останавливаюсь, вентилятор через 3-5 минут выключается, температура падает до 88-90°. Термостат при этом не включается, нижний патрубок холодный. UPD: Если стоять и газовать, то термостат включается, нижний патрубок становится горячим!!!

В общем, имею, судя по всему, небольшой перегрев. До покупки ЕЛМ эти закономерности с t° я не мог найти, так как стрелка температуры работает абсолютно также, как и всегда. При прогреве постепенно растет, замирает на делении чуть меньше половины и всегда там стоит.

Смотрел форум, тут у пары человек была примерно похожая проблема, но тема обрывается и авторы не пишут чем у них все закончилось. Один пишет, что при похожих симптомах менял крышку на бачке, термостат, помпу, прокладку ГБЦ, антифриз и проблема вроде как не решалась, но тема не закрыта.

В группе ВК мне советуют менять прокладку ГБЦ, мол газы в системе. Но в расширительном бачке никаких газов нет, антифриз пахнет также как всегда, натянутый на резинку пакет всасывает вовнутрь. Я думаю: сейчас начну все менять, а проблема останется, только деньги потрачу. Думаю менять помпу, мол она не даёт давления в системе, но везде пишут, что симптомы нерабочей помпы это потёки и свисты от нее. У меня их нет.

Советы ехать на диагностику кажутся бесполезными, ибо на СТО вердикт два раза был один: термостат. Платить 500р (в лучшем случае), чтоб мастер погазовал, пощупал патрубки, и сказал то же самое, что я слышал уже два раза, не хочу.

Ещё, печка вроде работает как всегда, но эта зима в Мск аномально теплая и оценить стала ли печка греть хуже, не могу. По ощущениям греет также, как и всегда.

Вот такие проблемы. Надеюсь найти здесь ответы на эти вопросы.

P. S. Вот тут у человека были похожие симптомы, но тема обрывается:
http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=182627#post182627
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Быков

новичок
Регистрация
16.03.2020
Сообщения
13
Откуда
Москва
У меня
Джентра, 2014 год, АКПП
Сегодня ответил, я попросил его рассказать, что у него было.
 

MatizovoD

давно здесь
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
541
Откуда
Курск
У меня
Gentra AT
Максим Механик под боком,позвони,договорись.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Дмитрий Быков, симптомы немного похожи на мои. Начались они после аварии. Я решил сэкономить и купил неоригинальный радиатор печки и кондиционера, о чем теперь очень жалею. Конденсор сгнил за одну зиму, а с новым радиатором начал перегреваться двигатель в пробках до 100 и выше градусов Цельсия, если пользоваться кондиционером. Помпа новая, так что грешу на радиатор. Скорее всего придётся, как и с конденсором, покупать оригинал и менять. Может у вас соты радиатора чем-то забиты или он сильно грязный?
 

Дмитрий Быков

новичок
Регистрация
16.03.2020
Сообщения
13
Откуда
Москва
У меня
Джентра, 2014 год, АКПП
Дмитрий Быков, симптомы немного похожи на мои. Начались они после аварии. Я решил сэкономить и купил неоригинальный радиатор печки и кондиционера, о чем теперь очень жалею. Конденсор сгнил за одну зиму, а с новым радиатором начал перегреваться двигатель в пробках до 100 и выше градусов Цельсия, если пользоваться кондиционером. Помпа новая, так что грешу на радиатор. Скорее всего придётся, как и с конденсором, покупать оригинал и менять. Может у вас соты радиатора чем-то забиты или он сильно грязный?
Понимаете, когда на улице был мороз -10 и у меня включается вентилятор на ходу, то кажется, что забитый радиатор тут ни при чем. Или вы имеете в виду забит внутри?
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 026
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Дмитрий Быков, А не было ли случая доливки антифриза? Если было, то какой доливали?
 

Дмитрий Быков

новичок
Регистрация
16.03.2020
Сообщения
13
Откуда
Москва
У меня
Джентра, 2014 год, АКПП
Дмитрий Быков, А не было ли случая доливки антифриза? Если было, то какой доливали?
Когда менял бачок, то доливал около 2-х литров, потом при 2-х сменах термостата ещё по литру за раз. Антифриз вот такой всегда был. Думаете из за антифриза забился радиатор?
 

Вложения

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 026
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Этот антифриз совместим с нашим декс-кулом, оба карбоксильные. Причина не в этом.
 

VladXP

влившийся в движение
Регистрация
08.03.2016
Сообщения
93
Откуда
Могилёв
У меня
Daewoo Gentra AT
Было нечто подобное давно на ситроене - причина воздушные пробки. Симптомы очень похожие. Выгнать воздух было трудно, но там довольно своеобразная система охлаждения.
 

Партнеры

Верх