У них сайте смотрел характеристики, есть даже 5 кг, есть 6.3 кг. Лёгкие однако, но дорогоУ меня СЛИК, нормальная прочная отечественная ковка. Про вес ничего не скажу, но при случае взвешу
У них сайте смотрел характеристики, есть даже 5 кг, есть 6.3 кг. Лёгкие однако, но дорогоУ меня СЛИК, нормальная прочная отечественная ковка. Про вес ничего не скажу, но при случае взвешу
Слики не надо взвешивать- заходишь на их сайт, ищешь свою модель и там очень точно указан её вес.Про вес ничего не скажу, но при случае взвешу
Моей модели у них на сайте похоже уже нет, но по запросу могут предоставить инфу и даже изготовитьСлики не надо взвешивать- заходишь на их сайт, ищешь свою модель и там очень точно указан её вес.
В Яндекс маркете много чего с потолка пишут. У меня Matador mp44. В тестах ЗР и авторевю- она самая легкая из импортных.а тут 7,1 пишет! https://market.yandex.ru/product/8506101/spec?hid=166068&track=tabs
А резина какая у вас? точно знаю что контики и екогама довольно тяжелые, а вот мишлен и нексен напротив - довольно легкик. По крайней мере в размерности 235/60 17
https://slikcom.ru/catalog/common/Киньте ссылку на сайт сликов, а то в яндексе есть только с доставкой из Н. Тагила))
Так что все относительноЗакономерно, что классные диски обычно стоят колоссальных денег. Но это же Maserati, и любая мелочь в ней по цене сравнима с бюджетом запуска спутника на орбиту. Или нет? Чтобы выяснить это наверняка, мы обратились к одному из официальных дилеров марки в Москве и попросили рассчитать стоимость комплекта новых колес для Maserati Levante S 2017 года выпуска. Наши опасения подтвердились: один оригинальный диск Anteo размером 21 дюйм в сборе с датчиками давления и новой скоростной шиной Pirelli PZero обойдется аж в 203 570 рублей. Понимая всю деликатность ситуации и сумму заказа, дилер, конечно, не возьмет с клиента деньги за шиномонтаж и замену колес, так что напротив пункта сервисных работ - условный ноль. Ну а общая сумма за комплект новых колес, таким образом, составляет 814 280 рублей.