Вес штатных дисков

killahertz

влившийся в движение
Регистрация
18.05.2017
Сообщения
203
Откуда
Москва
Интересует вес штатного литого диска 15" (или колеса в сборе). Может кто взвешивал? Т.к. обычно штатные диски весьма тяжелые, обычно меняю их на японские (yamato) и ставлю профиль повыше. В сумме динамика разгона и расход либо остаются такими же либо падают. Проверял уже на нескольких авто.
Пример - Шевроле каптива 2.2D. Штатный диск весил 15 кг, диск ямато - 11.2 кг. В итоге воткнул резины 235/65 17 вместо 235/60 17 и все равно колесо в сборе оказалось легче чем штатное. :thumbs_up:
 

БАМ

завсегдатай
Регистрация
13.02.2016
Сообщения
281
Откуда
Воронеж
У меня
Optimum + AT
Около 9 кг
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 011
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Штатный литой взвешивал не очень точными весами, получилось 7,4 кг.
 

killahertz

влившийся в движение
Регистрация
18.05.2017
Сообщения
203
Откуда
Москва
9 и 7,4 - довольно большая разница:)
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
10 915
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
9 и 7,4 - довольно большая разница
ИМХО вес важный параметр (неподрессоренная масса как никак) но не главный. Главное механическая прочность литья. У друга дешманское литьё откалывалось кусками при попадании в яму. Китайская Реплика при жёстком ударе лишь чуть помялась, причём колесо держало давление.:thumbs_up:
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 411
ну 8-9 кг это наверно стальной, 7- 8, - литье, 7.4 в принципе похоже на правду, ковка на такой диаметр будет 5-6 кг., яппи даже видел 4,5 кг, но там тоже как то хитро - они рэйсинговые т.е. не для обычного использования, а для трасс. а уж по нашим дорогам ...
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 411
"Пример - Шевроле каптива 2.2D. Штатный диск весил 15 кг, диск ямато - 11.2 кг. В итоге воткнул резины 235/65 17 вместо 235/60 17 и все равно колесо в сборе оказалось легче чем штатное. "

ну гдето читал что снижение неподрессореных на 1 кг равносильно снижению общего на 100 кг), но это конечно хз) не особо верится хотя народ который ставит ковку уверяет что машина идет заметно легче.
 

Aleb

почетный джентравод
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 538
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
ну гдето читал что снижение неподрессореных на 1 кг равносильно снижению общего на 100 кг), но это конечно хз) не особо верится хотя народ который ставит ковку уверяет что машина идет заметно легче.
У меня лето ковка, зима штамп. Особой разницы кроме шумности не ощущаю. Может, конечно и есть некая легкость, но она настолько ничтожна
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 011
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
читал что снижение неподрессореных на 1 кг равносильно снижению общего на 100 к
Это соотношение верно для нагрузки на подвеску (сайленты, стойки, пружины), а не для ускорения хода.
 
Верх