Если подвеска и шасси исправны, а колеса отбалансированы.
Очень и очень часто вибрации в руль происходят из-за неточного крепления колеса — получается слабозаметный, но эксцентрик.
Смотрите центральное отверстие колеса. Если не вплотную к ступичному выступу — то требуются центровочные кольца. Именно они помогают точно отцентровать диск перед затяжкой гайками. Кроме того, при ударных нагрузках колесо передаёт нагрузку на ступицу не только через прижим к ней и шпильки, но и через ступичный выступ.
Конструкция со ступичным выступом — общая для автомобилестроения и утверждения, что выступ не нужен, он для красоты, и колесо крепится только на шпильки (болты) — популярное заблуждение.
Так, отклонение уже в 0.1 мм уже может приводить к вибрациям. Даже оригинальное колесо из-за того, что его центральное отверстие — 56.6 мм в диаметре, а ступица — 56.5, можно поставить немного криво, если протягивать крепеж после снятия с домкрата со слабо наживленными гайками.
Для точной центровки колеса необходимы условия:
- Оригинальное колесо либо неоригинальное с большим центральным отверстием с центровочными кольцами с суммарным допуском не более 0.1 мм;
- Правильно подобранный крепеж (по отверстиям в диске, бывает прессшайба, полусфера или конус) — к нашим дискам — конусные гайки 60 градусов;
- Затяжка постепенная, «крестом», усилие одинаковое на все гайки 100 нм;
- Для особо точной центровки — окончательная протяжка — при вывешенных колёсах.
И тогда, при отбалансированных и некривых колёсах можно насладиться тихой ездой без вибраций.
Если у кого данная проблема — в Питере, то, т.к. у меня есть инструмент для измерения центрального отверстия дисков, могу помочь.