zzx7
влившийся в движение
- Регистрация
- 21.12.2015
- Сообщения
- 116
- Откуда
- Санкт-Петербург
- У меня
- Daewoo Gentra, Optima+ AT
Есть научно обоснованные, определенные конструкторской документацией и инструкцией автопроизводителя рекомендуемые моменты затяжки на различные типы резьбовых соединений.
Так для резьбы М12х1.5 - для колес - это 100 нм - или 10 кгс. Или незначительно около этого.
Недотяг - риск откручивания, перетяг - риск разрушения резьбового соединения.
Думаю, ни к чему советовать иные усилия и приёмы. 120 нм - это много даже для резьбы 14х1.5
Лично у меня есть динамометрический ключ и судя по усилию на нем - ну как ведро воды поднять - при длине ручки стандартного баллонника.
Так для резьбы М12х1.5 - для колес - это 100 нм - или 10 кгс. Или незначительно около этого.
Недотяг - риск откручивания, перетяг - риск разрушения резьбового соединения.
Думаю, ни к чему советовать иные усилия и приёмы. 120 нм - это много даже для резьбы 14х1.5
Лично у меня есть динамометрический ключ и судя по усилию на нем - ну как ведро воды поднять - при длине ручки стандартного баллонника.