Dorpidon
давно здесь
- Регистрация
- 21.08.2014
- Сообщения
- 638
- Откуда
- Воронеж
- У меня
- Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Попробовать может и стоит, но считаю себя обязанным поделиться своим опытом.По поводу недозаряда на ХХ. Ща у себя в подвале нашел шкив от опелевского генератора DELCO. Тоже 6 ручьев, только диаметр меньше. Думаю что если поставить такой шкив, то зарядка станет лучше т.к. обороты генератора возрастут.
Проводил я такую модернизацию на предыдущей ВАЗ 21096. (карбюратор). На ней ситуевина с недозарядом на ХХ обстояла гораздо более печально. Короче с некоторыми доработками установил на нее шкив от инжекторных ВАЗов. Как результат, на холостых напруга действительно подскочила, но стоило включить малейшую нагрузку, обороты ХХ очень сильно проседали и движок начинало колбасить. Пробовал регулировать ХХ при нагрузке в 99% используемой в зимнее время (печка, свет) при отключении этих потребителей ХХ получался в районе 1100 об. Короче отказался я от этой затеи и вернул все в сток. единственное чуть приподнял на зиму ХХ и впинюрил упоминаемый уже здесь диод. Благодаря которому поднял бортовое напряжение при любой эл.нагрузке до 14В.
P.S. Я конечно понимаю, что у нас за ХХ следят мозги, однако при включении кондера движок начинает подколбашивать, боюсь тюнинговый шкив может усилить этот эффект.