• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Воет генератор

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
:D да да))) Ну любит человек все большое, потому и приписывает к любой цифре лишний нолик.
Интересующимся - типовая инструкция (конкретно эта - от производителя стартерных автомобильных акб бош)
Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей

Благодаря использованию новейших технологий аккумуляторы обладают чрезвычайно низким расходом воды, обеспечивающим длительную работу при исправном электрооборудовании Вашего автомобиля.

При соблюдении нижеприведённых указаний покупатель в течение многих лет не будет иметь проблем со своим аккумулятором.

Перед установкой батареи на машину ознакомьтесь с настоящей инструкцией и следуйте её рекомендациям.

1. Указания мер безопасности.

1.1. Выделяющаяся при заряде батареи смесь водорода с кислородом ВЗРЫВООПАСНА. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить вблизи батареи, пользоваться открытым огнём, допускать образование искры, в том числе замыкать полюсные выводы аккумулятора.

1.2. Не наклоняйте батарею более чем на 45° во избежание вытекания электролита.

1.3. Электролит - агресивная жидкость. При попадании его на незащищённые участки тела немедленно обильно промойте их водой, а затем 5% раствором соды и аммиака. При необходимости обратитесь за медицинской помощью.

1.4. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля должно производиться при отключённых потребителях. Вначале присоединяется положительный вывод, затем - отрицательный; отсоединение производится в обратном порядке.

1.5. Батарея должна быть надёжно закреплена в штатном гнезде автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.

2. Подготовка к работе.

2.1. Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе.

2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.


3. Подготовка к работе сухозаряженной аккумуляторной бататреи (МОТО Аккумуляторов) M4 Standart.

3.1. Для заливки сухозаряженного аккумулятора применяется кислотный аккумуляторный электролит. Рекомендуемая плотность электролита - 1,28 г/см?.

ВНИМАНИЕ! Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя

3.2.Сухозаряженную батарею залить электролитом плотностью 1,28 г/см? до отметки MAX на моноблоке (на 15 мм выше края пластин). Температура электролита и аккумулятора должна быть не меньше 18 ?С.

3.3.Через 40 мин. после заливки аккумулятор несколько раз слегка наклонить (для выхода воздуха). При необходимости долить электролит до метки. При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для остывания батареи.

3.4.Проверить плотность электролита в аккумуляторе.

Если плотность понизилась не более чем на 0,03 г/см?, то батарея готова к эксплуатации; если плотность понизилась более чем на 0,03 г/см?, то батарею следует зарядить до достижения требуемой плотности.


4. Эксплуатация батареи.

4.1. Батарею следует содержать в чистоте.

4.2. Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля.

4.3. Не допускайте загрязнения поверхности батареи. При необходимости протрите поверхность батареи влажной тряпкой.

4.4. Полюсные выводы и клеммы должны быть чистыми. Рекомендуется после очистки смазать их техническисм вазелином или другой густой нейтральной смазкой.

4.5. Пуск двигателя производите короткими (5-10 секунд) включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. Перерывы между попытками пуска должны составлять не менее 1 минуты. Если после 3-4 попыток двигатель не запускается, проверьте исправность системы зажигания и питания топливом.

4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя.

4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.

4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 026
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
в теме чиптюнинга от ssv (кажется) было - можно прошивку корректировать в плане холостых.
Как вариант - после запуска двс при отрицательной T обороты - 900.
1 минуту. Разогнали масло, немного отогрелись - увеличиваем до 1600-1800 и держим до достижения ож температуры в 20-30 градусов. Вполне реализуемо. пару десятков А без просадки напряжения это даст.
Да ещё проще. Пуск, подброс оборотов до 1800-2200, падение до 1500, удержание на 1500 до прогрева до температуры ОЖ 20-30гр, сброс оборотов на 1100-1200, полный прогрев-сброс на ХХ до 850-900об.
Во-первых, современную синтетику, при условии наличия в системе смазки антидренажного клапана, "разгонять" нет острой необходимости. К слову сказать, некоторые водители инжекторных авто не прогревают двигатель в мороз вовсе и трогаются сразу после пуска, и ничего с движками у них криминального не случается, факт. Правда этим людям указанный мною режим прогревочных оборотов противопоказан, ибо КПП за это спасибо не скажет, либо надо продумывать сброс оборотов до 1100-1200 во время движения, например датчик нажатой педали сцепления и вариации на тему.
Во-вторых, повышенные прогревочные обороты будут благотворно сказываться не только на скорости прогрева двигателя, но и на заряде АКБ даже при включенных мощных потребителях вроде фар и обогрева стёкол.
В-третьих повышенные обороты ХХ на прогретом движке также положительно скажутся на энергобалансе, меньше будет проседать напряжение в бортсети при включенных мощных потребителях. Плюс летом с кондеем движок будет меньше вибрировать, да и вообще вибрации на ХХ снизятся.
Так же, как вариант, программная коррекция оборотов на ХХ. Например летом на прогретую 800об, с кондеем 850об, при температуре за бортом ниже +5гр 900об по умолчанию.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Правда этим людям указанный мною режим прогревочных оборотов противопоказан, ибо КПП за это спасибо не скажет, либо надо продумывать сброс оборотов до 1100-1200 во время движения, например датчик нажатой педали сцепления и вариации на тему.
Прошивальщики готовы реализовать любой алгоритм, который можно корректировать прошивкой)
Меня устроил бы и твой вариант. Если кризис не убьет бюджет в ноль, летом займусь и этой темой. Все равно зимой грею минимум до 50 перед выездом и гоняю масло в коробке. А без нагрузки ДВС и на 2000 ничего плохого не станет.

Добавлено через 1 минуту
Ты даже не представляешь,сколько бенза "жрать" будет!;)
Холодный двс на богатой смеси тоже ест не мало в движении) Повышенный расход зимой - неизбежное зло) Картонка, одеяло и танцы с бубном вокруг термоса помогут. Возможно)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 026
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ты даже не представляешь,сколько бенза "жрать" будет!
Дык и так до 18,3л/100км доходит, куда уж больше то?! ИМХО зимний расход не изменится, т.к. движок, пусть потребляя больше бенза на 1500об, будет быстрее прогреваться и смесь быстрее будет становиться стехиометрической.
А без нагрузки ДВС и на 2000 ничего плохого не станет.
Современному мотору не станет. Это у жугулей грибки срезало и вкладыши проворачивало, а про сожранные в результате "естественного" износа распредвалы я вообще вспоминать даже не хочу. Нашему движку такое не страшно.
 

dsv

давно здесь
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
711
Откуда
Волгоградская область
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Починили мне сегодня генератор. Заменили 2 подшипника. Откручивали без спец ключа. Денег взяли 2600р. Делали 2,5 часа. Щас ничего не "воет".
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
че то у меня на генераторе сверху масляное отпотевание..и на его кронштейне...клапанная не сечет маслом 100%..откуда там еще маслу взяться??? не из под головы же в самом деле...этого еще не хватало
 

Партнеры

Верх