Двойка по теории размерностей.током в 95% ёмкости
Подмагничивают сердечник переменным током и измеряют изменение намагниченности под действием дополнительного постоянного магнитного поля от измеряемого проводника.Ух ты, отстал от жизни, а как же они DC измеряют?
Каким таким эффектом.
Да там по всему колы, кроме апломба.Двойка по теории размерностей.
Ну не особо высокая, врут, что +-2%, но я думаю - это сферическая точность в вакууме, поверенного и калиброванного прибора, ну а так - на +-5% можно рассчитывать. Параметры магнитного сердечника конечно от времени постепенно поплывут.Зы а как с точностью измерений?
та ладно вам уже ругаться лучше расскажи,как ты считаешь,какой ток будет потреблять батарея разряженная скажем на 25-50%? понятно что 50а она не возьмет, да и откуда на ХХ 50а?))) я думаю не более 25-30а будет при 800-1000об/мин...я так понимаю она скушает весь "свободный ток",а это если отнять все потребители то получится 5-10А....я не в целях поспорить,мне как бы для себя,для знанийУгу.. бла бла бла)
50А, давай пока! До очередного перла. Слив засчитан)
:scratch::hz: Ну вы это, попроще давайте штоле, а тут не все с ВО...Ну не особо высокая, врут, что +-2%, но я думаю - это сферическая точность в вакууме, поверенного и калиброванного прибора, ну а так - на +-5% можно рассчитывать. Параметры магнитного сердечника конечно от времени постепенно поплывут.
Хотя там установка нуля есть как раз для компенсации дрейфа.
Как бы это неплохо бы выяснить (хоть теоретическим, хоть практическим путём), перед реализацией проекта по монтажу подогревателя антифриза со свечами накаливания. А то при наших то низких прогревочных оборотах, как бы не получилось, что свечи весь ток на себя возьмут и на АКБ нихрена не останется. А учитывая, что мне до работы всего 7км пилить, причём половина по городу со светофорами и пробками, то частая замена АКБ вряд ли сделает меня счастливым, даже при условии наличия на авто подогревателя.лучше расскажи,как ты считаешь,какой ток будет потреблять батарея разряженная скажем на 25-50%? понятно что 50а она не возьмет, да и откуда на ХХ 50а?))) я думаю не более 25-30а будет при 800-1000об/мин...я так понимаю она скушает весь "свободный ток",а это если отнять все потребители то получится 5-10А....я не в целях поспорить,мне как бы для себя,для знаний
Тут товарисч собрался пустить двигатель с клещами на проводе от гены к АКБ. Не знаю как он будет отделять остальных потребителей, ему виднее)та ладно вам уже ругаться лучше расскажи,как ты считаешь,какой ток будет потреблять батарея разряженная скажем на 25-50%? понятно что 50а она не возьмет, да и откуда на ХХ 50а?))) я думаю не более 25-30а будет при 800-1000об/мин...я так понимаю она скушает весь "свободный ток",а это если отнять все потребители то получится 5-10А....я не в целях поспорить,мне как бы для себя,для знаний
И того мы имеем около 40А из 50, заявленных упомянутым товарищем)
Токоскоростная характеристика генераторных установок.
На графике имеются следующие характерные точки:
n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;
Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя.
На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;
Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).
в теме чиптюнинга от ssv (кажется) было - можно прошивку корректировать в плане холостых.А то при наших то низких прогревочных оборотах, как бы не получилось, что свечи весь ток на себя возьмут и на АКБ нихрена не останется. А учитывая, что мне до работы всего 7км пилить, причём половина по городу со светофорами и пробками, то частая замена АКБ вряд ли сделает меня счастливым, даже при условии наличия на авто подогревателя.
Ну поскольку Victor пари слил и торопиться больше некуда, а уж и подавно подогреватель антифриза с каждым днем теряет актуальность, я буду гонять электрику в мае. Посмотрим токоскоростную характеристику генератора - реальную, посмотрим, сколько АКБ после запуска отбирает. Помакаем заодно всяких болтунов в навозКак бы это неплохо бы выяснить (хоть теоретическим, хоть практическим путём), перед реализацией проекта по монтажу подогревателя антифриза со свечами накаливания.
сам отмойся для начала, теоретег) Это тебе не гугл насиловать танковыми АКБ) А клавы кушать будешь с собратьями по разуму. Это не пари, а пионерия у тебя в одном месте протекает)Помакаем заодно всяких болтунов в навоз